Что значит быть не таким,как все?Что значит быть изгоем в классе,в школе,в обществе?Это значит,что тебя будут ненавидеть...Каждый день ты будешь слышать насмешки в свою сторону...Они до того обидные,что ты не вольно задумываешься о своей смерти...О суициде...Каждый день над тобой издеваются...Бьют...Портят твои вещи собственные,да и не только...Хочется врезать им и избить до смерти...Но ты понимаешь,что, если ты сейчас сделаешь что-нибудь,что им не понравится...Тебе достанется еще больше...Тебе остается терпеть это все...
Чуя Накахара, 16 лет-был один из тех,кто был изгоем в школе,в классе.Его никто не признавал,все его ненавидели.Он не понимал,почему к нему так относятся?Что он такого сделал им?Чуя все во лишь парень,который хочет завести себе друзей или хотя бы одного хорошего друга.Он что так много просит?Учится он на отлично.Может за это его ненавидят?Но ведь,каждый человек индивидуален.У каждого свои мозги,своя память и способности к учебе.
Каждый день в школе рыжик чувствовал себя,как котенок над которым издеваются.Его унижали перед всеми.Выбрасывали его рюкзак из окна,рвали его тетрадки,ломали его принадлежности канцелярии.Почти каждый день он приходил домой в синяках,с разорванной тетрадкой и сломанной вдребезги канцелярией.Его некому было жалеть.Его родители умерли давно.Чую приютила тетя Озаки Кое,она купила Чуе маленькую квартирку,а сама живет в другом городе.Кое высылает каждый месяц Чуе определенную сумму денег,чтобы тот мог жить.Рядом для поддержки никого не было.Не было того,кому можно было высказать все что в тебе накопилось,пусть даже тебе бы на это и не ответили,а только молчали и обнимали.Рыжику и этого бы хватило.Но самое страшное было то,что Чуя улыбался.В школе он улыбался как ни в чем не бывало.Как только он заходил в квартиру и закрывал дверь на ключ,он сползал по двери вниз и плакал.Ему было больно,он терпел,но никогда не показывал этого.Его все называли чудовищем...Почему?...Потому что никому не нравилась внешность Накахары.Что за японец с рыжими,как мандаринка волосами,большими голубыми с оттенком синего,похожие на море выразительные глаза,в которых читалась печать,грусть,тоска.Он до сих пор не понимает,почему его внешность так ненавидят?"Может я и правда урод,чудовище?"-этот вопрос Чуя задавал себе каждое утро перед зеркалом.Он не понимал,за что ему такая жизнь?Один вечно...
Каждое утро Чуя вставал рано и шел в ванную,обрабатывал раны и забинтовывал их.На незаметных участках его тела были бинты.Он не хотел выделяться и поэтому носил одежду только с длинными рукавами,чтобы не привлекать никого своими синяками страшными и ранами.Потом он шел завтракать.Обычно на завтрак он готовил себе блинчики и просто хлопья с молоком.Ел рыжик быстро.После того,как он поел,он шел одеваться в школу.Одевал он в особенности темные вещи с длинными рукавами.Но у него был красный пиджак и брюки зеленые в желтую клетку,это он одевал очень редко.Обычно он одевал черные рубашки,серые или черные свитеры,черные или опять же серые брюки.На его шее всегда был,как говорили другие "ошейник",т.е чекер.На руках были черные кожаные перчатки.Некоторые к нему обращались,как к собаке.
Как же Чуе было обидно и больно от этого.Он не отвечал на все эти колкости в сторону него,он просто сидел за партой и пытался не вслушиваться,что получалось крайне сложно.Его дергали за волосы и один раз ему их чуть не отрезали,благо прозвенел звонок на урок.Вот что его могло спасти в самый ужасный момент-звонок на урок и учитель в классе.