Часть 41

868 73 21
                                    

Я почувствовала сильный толчок сбоку, и руки, которые только что были на мне, исчезли. С громчайшим грохотом Кирилл и тот, кто его снёс, упали у противоположной стены.

Дрожа всем телом, я с удивлением посмотрела в ту сторону. Но секунду спустя я вновь почувствовала сзади чьё-то присутствие, и я наверняка знаю, кто это.

-Милая, -произнёс тихо, до боли знакомый, дрожащий от страха за меня, голос. Я облегчённо вздохнула. Это была моя Лиза.

Она аккуратно ухватила меня за подол джинс, натягивая их обратно. Затем быстрыми движениями она развязала мне руки, стоя спиной к ещё не оклемавшемуся Кириллу.

Получив свободу одной руки, я, ещё дрожа, покручивала ею, смотря на красные следы, в этот момент боковым зрением я увидела вставшего Кирилла. Он смотрел на на нас бешеным взглядом.

-Сзади! -завизжала я, как раз вовремя, чтобы Лиза успела увернуться.

Кирилл быстро преодолел расстояние от стены к нам, занося руки, чтобы ударить Лизу. Но из-за того, что Лиза эффектно увернулась, он ударил лишь воздух. Посмотрев мне в глаза в течение 5 секунд, он крикнул, поворачиваясь к Лизе:

-Это моя женщина! -но её там уже не было. Кирилл, ничего не понимая, смотрел в пустоту, ища своего врага.

И когда он повернулся всем своим телом назад, Лиза мощно ударила его в грудь, сгибая его с ног.

- Ах, ты сучка! Раз ведёшь себя как парень, одеваешься тоже так же, дерись соответственно, крыса долб..,- не успел он докончить, как ему в лицо прилетает неимоверно сильный удар в челюсть, и как он падает у моих ног.  Кирилл, подскочив ко мне и закрутив мне свободную руку за спину, схватил за волосы, запрокидывая голову назад, заставляя меня кричать от боли.

-Блять, если она нужн..

И опять...

Ударом в рёбра Лиза оторвала Кирилла от меня и отбросила в сторону. Я почувствовала, что в мою руку что-то вложили и, опустив глаза, я увидела небольшой нож. Ни о чём больше не думая, я стала резать верёвку, пытаясь освободить вторую руку.

Кирилл попытался рвануть ко мне обратно, но Лиза не дала этому осуществиться, рукой ударив ему в живот.  Повернувшись лицом ко мне, уже успевшей освободить руку, Лиза крикнула:

-Беги, Ира!

Нет, убегать я не стала. Я не могу её тут бросить. Лиза собиралась подойти ко мне и самой сопроводить отсюда, однако именно тогда, когда она повернулась, Кирилл оказался шустрее и, подлетев к ней, он резко ударил Лизу ногой в спину. Затем раздался металлический щелчок, и я вновь оказалась прикованная наручниками к трубе.

-Я ещё не отпускал тебя, -яростно сказал он, и быстро развернувшись, как будто чувствуя опасность сзади, посмотрел на уже поднявшуюся Лизу.

-Ну, покажи, на сколько хватит твоего допинга! -крикнула она, - урод несчастный.

Кирилл, принимая вызов, двинулся на неё.

Лиза и Кирилл были равны по силам, нанося и отбивая удары друг друга. Никто не побеждал и не проигрывал. Лиза иногда пыталась ближе ко мне подобраться, однако Кирилл ей не давал это делать. Он становился ко мне спиной и как будто бы говорил: "Она моя".

Когда они оказались немного вдали от меня, я попыталась выйти из своего положения. Так как труба расположена горизонтально, у меня вполне есть шансы развязать себя. Продвигая наручник по трубе, она двинулась влево, как раз-таки там она и заканчивалась, благодаря разрушениям дерущихся. Добравшись туда, мне легко удалось бы заставить наручников соскочить с трубы. НО! У меня никогда не бывает ничего без "но". НО я как-то умудрилась упасть прямо на какие-то камни, ранее разодранными мною коленями. Я закричала.

И Лиза, и Кирилл развернулись на мой крик. Кирилл, разъярённый, рванулся ко мне.

-Ты меня уже бесишь! Ты ещё пожалеешь об этом, сучка! -в бешенстве сказал он, поднимая на меня свою руку, собранную ы кулак.

Замахнувшись им, он занёс его надо мной, уже готовый меня ударить.

"Это конец, -подумала я, - Сейчас я останусь без головы".

Через секунду я почувствовала, как меня кто-то сильно обнял. И это была... Лиза. Она приняла удар на себя.

-Мх! - застонала она. Удар пришелся по её верхней части спины. Лиза, согнувшись, опустилась на пол, держась за меня. Кирилл, опять же, воспользовался моментом и с силой пнул её ногой под рёбра. Лиза отлетела от меня, падая на только что разбитую спину. Кирилл, не утрачивая момент, прыгнул на неё и сильно ударил кулаком по лицу, рассекая скулу. Я кричала, плакала, дёргалась, хотя руки уже были в крови из-за того, что Кирилл их слишком сильно натянул, пытаясь остановить их, но меня никто не слышал.

-Ахах, посмотри на себя! Ты могла бы избежать этого, если бы сразу отстала бы от МОЕЙ девушки! -ехидно сказал Кирилл.

- Она никогда не была и не будет девушкой такого ублюдка, как ты, козёл!- выпалила Лиза. Тогда Кирилл больно взял её за волосы и с силой стукнул её головой о бетонный пол. Лиза ничего не ответила, потеряв сознание.

-НЕТ!!! -в ужасе закричала я.

___________________________________

мне одной кажется, что будет плохой конец?🤔

Лиза и Ира ТиктокМесто, где живут истории. Откройте их для себя