Её зовут Саша. Александра. Александра Ловач. Родом из Краснодара. Круглая отличница. Только закончила школу и поступила сама(!) в Оксфорд. Родители с трудом, но разрешили ей переезд заграницу.
Для них это было безумно тяжело. С самого детства за Сашей следили и невероятно опекали. Гулять только до 6 и при условии, что оставишь маме все контакты подруг. О парнях не могло быть и речи. Учёба всегда на первом месте. Английский, испанский, французский, занятия балетом. В гардеробе - ничего открытого. Хотя внешность и фигура были идеальны. От природы пухлые губы, нереально красоты фигура и пышная грудь. Но родители... Девушка не должна ходить как проститутка. Они и правда через чур её опекали.
В сентябре 2017 Александра улетела в Британию. И тут вышло то, что обычно и бывает. Птица вырвалась из клетки и ушла во все тяжкие.
Студенческие вечеринки, первый алкоголь, первый поцелуй с девочкой, первый поцелуй с мальчиком. Кардинальная смена имиджа. Откровенные наряды. Тусовки и алкоголь каждый день. Естественно, что обучение отошло на задний план. На столько сильно Саша забила на учёбу, что её отчислили после первого же семестра.
Родители, естественно, были не в курсе. Саша умело скрывала от них свое отчисление. Они не были и в курсе того, что наконец их дочь начала сидеть в социальных сетях. Новые подруги из тусовок предложили ей работу. И её взяли.
Для родителей - Саша, примерная студентка Оксфорда на курсе менеджмента. На деле - начинающая модель в одном из агентств Лондона, которая уже за первые месяцы работы начала получать больше 2 тысяч фунтов в месяц. Карьера строилась быстро и Саша и правда всего за несколько месяцев стала безумно востребованой.
Она не боялась, что родители узнают. В России врятли кто-то найдёт её портфолио.
В начале июля 2018 Саша вернулась в Россию. Для родителей это была версия летних каникул до середины октября перед началом второго курса университета. На деле, Саша взяла себе долгосрочный отпуск, устав от постоянных съёмок. Пришлось снова обновлять гардероб, зная как мать цепляется ко всему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trouble
RomanceМальчик - ходячая проблема. Наглый, но в то же время скромный. Мягкий, но в то же время грубый. Девочка - проблема. Хаос. Истерика. Депрессия на ровном месте. Это всё о ней. Два абсолютно разных человека. И лучше бы им никогда не пересекаться