Дадзай Осаму (だざい修)(Osamu Dazai) .
Совсем недавно, я увлеклась книгами Японских писателей, и поняла что их книги даже намного интересны чем произведения Русских писателей, и сейчас,я бы хотела сказать совсем немного о его книгах.
~ На данный момент,его идеальными произведениями искусства литературы являются " Исповедь неполноценного человека " и "Закатное солнце " . Его книги можно сказать,больше предназначены для Подростковой аудитории.
~Кстати, узнав какая у человека любимая книга, можно узнать побольше о его Внутренним мире, и поэтому,я смело могу сказать по этим двум книгам, что автор не очень хорошо понимает внешний мир,мир людей, что окружают его( исповедь " Неполноценного" человека) ,так же , можно было сказать, что он умеет сочинять более прекрастное из драм, романов и т.д ( Закатное Солнце)
~ Автор хорошо объясняет произходящее в собственных книгах,так же, если в них встречаются слова японского произхождения, автор ясно дает им обьяснения.
Так же этот человек писал свои книги в ХХ веках, и был знаком еще с 3 писателями , Даном Кадзуо,Одай Сакуноске и Анго Сакагучи . на самом деле, имя " Дазай Осаму" литератор выдумал себе сам, настоящее же его имя " Сюдзи Цусима" .
Цусима смог своими книгами повлиять на 3 писателей( и даже на русского ) , таких как: Рюноскэ Акутагава, Фёдор Достоевский,Мурасаки Сикибу.
В книге «Исповедь ' неполноценного ' человека» описываются фотографии одного мальчика. Сначала, где ему на вид 10, потом в универе, и следом он же, но не ясно в каком возрасте. На первой фотографии можно видеть как он улыбается но с трудом, сжав кулаки. Человек что рассказывает нам эту историю , предьявляет, что у человека при улыбке не могут сжиматься руки в кулаки , и поэтому он смотрел на эту фотографию какое то время , и позже сказал : " Я смотрю на нее достаточно долго, и принял решение, что чем больше ты смотришь на него , тем кажется, насколько он ужасен" . Он понял, что мальчик давольно ужасно подавлен и пытался понять, почему он так улыбается , что глаза режет. Позже , он долго вглядывался в каждую деталь и далее мы можем слышать строки " Сейчас он и вправду выглядит посимпотичнее прежнего, но... Его улыбка... Она ужасна! С первого раза, если взглянуть на мальчишку, можно сказать что он мил и красив , но меня не покидает все это... Он стал изображать сию улыбку намного лучше, хотя она до сих пор выглядит плохой"
С третьей фотографией , я скажу что описание давольно угнетающее . На фотографии отчётливо виден тот мальчик, но возраст его неопределенный. Сейчас приведу пару слов из книги «
И, наконец, третий фотоснимок, самый удивительный. Возраст определить совершенно невозможно. Голова седая. Он сидит в углу грязной комнаты (на фотографии отчетливо видны рваные в трех местах обои), греет руки над маленьким хибачи**. На этом снимке он уже не улыбается. И вообще лицо ничего не выражает. Впечатление такое, будто греющий над очагом руки молодой человек медленно угасает. Чем-то зловещим, большим несчастьем веет от этого снимка. Но было в нем еще что-то загадочное, поразившее меня. Лицо снято крупно, я мог внимательно изучить его - самый обыкновенный лоб, ничего особенного в морщинах, бровях, глазах, обыкновенный нос, рот, подбородок... Ах, вот в чем дело: это лицо не только безжизненно, оно бесприметно, оно совершенно не оставляет следа в памяти. Вот только что я взглянул на фотографию, зажмуриваю глаза - и ничего не могу вспомнить. Припоминаю стены, очаг, но не могу представить себе человека, находящегося в этих стенах. Портрет с такого лица не напишешь. И карикатуру не придумаешь. Открываю глаза, смотрю снова - нет, ничего не отложилось в голове, лицо никак не вспоминается. От этого становится ужасно неприятно, появляется раздражение, хочется отвести взгляд. » как то так и вышло. Не знаю, хорошо это или плохо , но это было всего предисловие. На самом деле, мне бы хотелось узнать еще побольше об этих снимков. Далее нам рассказывалась история мальчика ,который не знает что такое "быть человеком", так что могу посоветоватьвот фотографии его книг (боже я хочу их себе. т^т)
надеюсь описание мое вам понравилось,ждите неделю до нового литератора)