Этот блондин меня уже задрал. Честно, будь моя воля, четвертовала бы.
- Я вызываю тебя на дуэль!! - крикнул он бросая перчатку мне в ноги... Десятый раз за день...
- О. Т. В. Я. Нь! - проговорила я по буквам, хотя он и сейчас не понял.
- Я хочу сразиться с тобой! Ты очень сильный соперник!
- Ты должен понимать, что внешне оценивать проитивника будет только глупец. Отвянь.Зал. Комната. Тронный зал. Зал для приёма пищи. Улица. ОН ПОВТОРЯЛ ЭТО ПО ПЯТЬ РАЗ!!! Впервые встречаю такого настыр- а нет, в двадцать пятый раз.
- Ну отвянь уже гербарий! У меня нет ни сил, ни желания сражаться! Вокруг тебя столько солд... ээ, рыцарей! Есть ещё герои! ЧЁ ТЫ КО МНЕ ПРИВЯЗАЛСЯ?!
- Ты очень сильная, я тоже! Давай сразимся!
- Та по сравнению со мной ты даже спичку в руках еле держишь!
...
- "Дос-таааал...."
- ДА КАК ТЕБЯ НА ДУЭЛЬ ВЫЗВАТЬ!!?? Я сдаюсь!
Он взял и вышел на улицу.
- Наконец-то. - я расслабленно легла на софу и задремала.На улице, под кроной деревьев, Герой Копья негодуя топчет упавшие ветки, изредка бормоча злостные комментарии. Сам надоедал, сам обиделся.
- Господин Мотаясу, что случилось? - к нему подошла бывшая принцесса.
- Что тебе нужно? - зло зарычал он.
- Я просто волнуюсь за вас.
- Мне не нужна твоя забота!
- Простите... но я случайно услышала ваш разговор с Героем Секиры. Вы не можете её вызвать на битву?
- Да! Она слишком упёртая! Аж бесит!
- Может, вы вызовите на бой её друга? Того мужчину, с которым она часто ходит вместе. Я думаю, вам не помешает расслабиться.
- Рейдена? Не знаю, он на вид слабоват, хоть и накачаный... ну чтож, будет хорошая тренеровка!
Он направился обратно внутрь дворца, под злорадствующим взором плутовки.Рика.*
- "Слабоват?)))" - лежа на ветке дерева подумала я.
Ну-ну... Посмотрим, как ты потренеруешья. Думаю, Рей сейчас полирует свой двуручник....
Сквозь сон я слышу как кто-то пытается меня разбудить. К слову, я вернулась на софу после того, как тот пошёл искать проблемы.
- "Что... произошло??"
- Герой Секиры!! Где вы?! - послышалось недалеко от меня. В зал зашла Рафталия и увидев лежащую меня подошла и обеспокоенно спросила.
- Что с вами?!
- Я спала, а что?
- Там, это, ну... - она вдохнула. - Ваш друг Рейден и Герой Копья начали дуэль!
- Теперь ясно. Чтож, он сам напросился.
Рафталия и моргнуть не успела, как я скрылась за дверью.За стальной преградой слышны лязг железа и звуки падающего тела.
- "Они там друг друга в отбивную превращают?" Рей? - я приоткрыла дверь и ничуть не удивилась, когда увидела, как Рей месит Копийщика в труху. - Ты его так убьешь.
- Я знаешь ли, человек терпеливый, но называть меня чьим то питомцем я не позволю никому. - тот нанёс последний удар под челюсть, тем самым вырубив наглеца.
- Справедливо. А теперь оставь бедолагу, тот уже получил своё.
Рейден нехотя отвалил от тушки, вздыхая направился к стенду с оружием.
Я решила помочь человеку и начала того лечить, пока тот в отключке и особо не чувствует боли.
- Аре-? - Мотаясу очнулся после лечения. На его лице непередаваемые словами эмоции. Толи удивление, толи непонимание.
- Ну что, Герой, как тебе тренеровка?~ - ухмыляясь произнесла я.
- Рика? - кряхча поднялся он. - Откуда ты-
- У меня свои источники.
- Погоди. - встал на ноги. - А что произошло?
Я заухмылялась, смотря на того сверху вниз.
- Тебя превратили в один большой ошметок за свои необдуманные речи. Рейден не так слаб как казался?~
- Рик, я закончил полировку. - позади меня возник Рей. - Идём очищать Лесопосадки?
- А без меня не справишься?~
- Я те щас всеку.
По моей спине пробежал холодок от нахлынувшего чувства пристального наблюдения.
- Та ладно тебе, идём. Тем более, скоро прибудут важные гости, - я призвала секиру и положила ту на плечо. - нам нельзя оплошать.
- Помню я, помню. Открывай портал. Чем быстрее начнём, тем быстрее закончим.
- Лесопосадки? Где это? Могу и я пойти с вами? - взволнованно тараторил Копийщик. - Звучит как что-то интересное!
- "Смерти ищет?" Это опасное место, уверен?~
- Мне очень интересно! Я постараюсь не мешаться под ногами!
Мы с Реем переглянулись. Думаю, он думает, что Копийщик амёба, ибо самому предложить такое едва ли отважится даже сам Рей. Да что уж там говорить, мне самой не нравится то местечко.
- Хочу сказать, что территория эта населена неебически опасными монстрами, и сам представляет из себя лабиринт, нежели просто лес. Попадешь туда неподготовленным, трусливым и без сноровки и ты не желец.
Копийщик приуныл.
- Но я ведь Герой и как-нибудь-
- Сейчас ты из себя представляешь младенца, которому дали копьё. Понимаешь о чём я? Статус и сила ничего не решают, если ты не умеешь ими пользоваться.
- Хочешь сказать, - он пришёл в бешенство. - я ни на что не годен? Я ведь как и остальные тоже стараюсь!
- Я не говорила этого. Однако после битвы с Реем ты должен был вычесть урок - не недооценивай противника, пока не убедишься в своих умениях. Ты этого не сделал, я права?
- Рика, ты заболталась. Идём. - на высоде его груди появился пятигранный маленький портал, куда тот засунул свой клинок. Портал исчез, когда рукоять скрылась в портале. - Тот, кто должен явиться, не может ждать, сама знаешь.
- Знаю.
- Тогда, если вы не хотите брать меня с собой, то можете сказать что за гость такой, ради которого нужно ходить в опасный лес? - Герой не унимался.
Я снова взглянула на Рея, только умоляющим видом.
Мужчина вздохнул и попёрся на Героя.
- Слушай, мелкий, это тебя касаться не должно, но Рика не хочет проблем, поэтому, пока она открывает портал, - он посмотрел на меня, явно намекая на мою задачу. - я тебе всё объясню.
А пока они отошли, я решила открыть портал не для двоих, а на пятерых, чтобы вместилось всё, что мы с собой возьмём.
- Серьезно?! - послышалось от них, в пяти метров о меня.
- Не ори, балбес! - Рей стукнул того тыльной стороной ладони по черепушке. Парень снова выключился. - Таааа бл#...
- Хватай его и идём. - я начала заходить в портал.
- Я думаю это отличный шанс избавиться от его внимания. Рика, ты же не собираешься и впрямь его брать с нами? - он поднял спящего за шкирку и потряс, видимо, чтоб разбудить. Однако второго не произошло.
- Та не ссы в трусы. Пусть ответит за свои слова и покажет нам свои достижения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой Секиры. | | Восхождение героя щита. [Заморожено]
Fantasy- Четверо Святых Героев, прибывшие спасти мир от ужасного нашествия Волн, не были подготовлены к ней. В начале всё шло хорошо, пока в какой-то момент, первая принцесса Мелромарка - Малти Эс Мелромарк, не решила вступить в игру. Однако её игра была г...