31 августа, 13:47
Ди обустраивает небольшую светлую комнатушку, вскоре там поселится Хэви. Родительский дом продавать не хотелось, но и жить в нем было бы крайне неудобно. Во первых до работы Ди в два раза дольше ехать, во вторых воспоминания, уж слишком больно возвращаться в то место где потерял можно сказать всё, что было так дорого и имело смысл жить. По итогу собравшись Чес и Ди, обсудили этот вопрос рассуждая все детали, было принято решение...
- Кароче Чес... Я предлагаю такой вариант. Если ты хочешь то можешь переехать жить в дом, или же мы можем ухаживать за ним по очереди. Просто не хочется что бы он пустовал. Либо был кому продан - говорил Ди с твёрдостью в голосе, и полной решимостью в глазах это ему точно досталось от Глэма.
- Оу... Малой знаешь, это конечно заманчивое предложение. Я даже не знаю... Но хочу попробовать. - сказал Чес поправив бандану на своей голове, и слегка призадумавшись правильно ли он поступает в данной ситуации.
- Вот и договорились, дядя Чес - Ди сказав эту фразу ухмыльнувшись прикусил нижнюю губу
Тем временем в комнату пришёл Хэви, держа в руках смартфон.
- Ди... Ну когда домой пойдём? Ты время видел?! 11:30 часов, мы явно засиделись у дяди Чеса. Учитывая тот факт что ещё тут ночевали - канючил Хэви, нахмурившись смотря на брата
- Мать твою Хэви, сейчас! Вызови такси - раздражённо произнёс голубоглазый застегивая ботинки.Сегодня он был довольно нервным, нет разумеется Ди всегда несколько груб, и суров. Но сегодня все переходит границы. Попрощавшись с Чесом и отдав ключи от дома родителей, ребята сели в вызванное Хэви такси и назвав адрес квартиры поехали в место назначения. К счастью ехать им было не долго поэтому вскоре Ди уже расплачивался с шофером денежной купюрой. Хэви бывал у Ди в гостях 3-5 раз, так как большую часть времени сам блондин приезжал к семье в гости нежели они к нему. Рыжику открывается заветная дверь просторная квартирка с простеньким и довольно таки банальным ремонтом, высокие потолки, мебель и прочая отделка в кравцево-кремовых тонах. Но самым отменным оказался зал с панормаными окнами, и широкими подоконниками где валялась какая то заумная книга Ди и множество подушек.
- Хрена себе, а ты не плохо устроился - говорил Хэви осматривая помещение с полным шоком в глазах
На что блондин самодовольно ухмыльнулся, и подойдя к брату его бледная рука медленно подтолкнула рыжего в сторону нужной комнаты. Тот подошёл аккуратно к дверке и оглянувшись кинул на Ди недоумивающий, но цепкий взгляд. Перед ним открывается вид на небольшую комнату все в тех же тонах, двуспальная кровать состоящая из двух матрасов положенных друг на друга заправленное было ворсистым пледом чёрного цвета, вместо шкафа стояла стойка для вещей, деревянный стол со множеством различных ящечков, комод. Окно было большим но не панормаными как в зале, зато широкий подоконник на котором можно посидеть. Да и вообще, есть на что Хэви жаловаться? То что его приютили уже большая радость и везучесть. Рыжеволосый разбирал свои вещи и осваивал комнату она ему очень понравилась тут заходит страший...
- Кароч... Можешь доделать ужин? Мне на студию надо, там дел на часик ты как раз успеешь приготовить - водя глазами по комнате говорил Ди, после чего кинул в руки Хэви ключи
- И да, теперь это твои -
Не дожидаясь ответа блондин поспешно собрался и вышел из дома на последок кинув коронное "пока"
Хэви сильно не удивился, просто откнил сумку вещей куда подальше и встав с полу, ушёл на кухню там в кастрюли кипели спагетти, а на столе лежало все для последующей готовки пасты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без родителей /metal family (ЗАКОНЧЕН)
Fanfiction"Говорю сразу, очень много стекла в начале, дочитавшим удачи" Смерть близких людей... 20ти летний парень на плечи которого сваливается много неприятностей, трудный возраст брата и его характер, убитое состояние которое ничто не способно разбавить...