Чон Чонгук, 17 лет.
Парень жил спокойной жизнью, пока учёные не начали какие-то странные опыты, тем самым создав новый вирус, создавающий из людей зомби.
Утро было обычным, как думал Чонгук. Он спокойно встал с кровати, сходил в душ, привел лицо в порядок, затем спустился на первый этаж (у Чонгука была собственная ванна в комнате), где и начались все странности. Спустившись по лестнице, юноша с улыбкой проговорил—Мам, пап, доброе утро
В ответ тишина. Парень подумал что родители поехали по делам, ведь они вечно были заняты работой.
Чонгук уже не удивляясь тишине прошел на кухню, точнее в её сторону, а на одной из стен он заметил множество капель крови, которые заставили его забеспокоиться"Неужели папу снова вывело что-то из себя и он сорвался на маме? Но я не слышал криков..." - думал он, проходя дальше, рядом с главной комнатой с роялем.
Музыка не играла, как обычно. Лишь в единичных случаях за этим прекрасным инструментом сидела мама и играла замечательную мелодию, которая заставляла наслаждаться каждой малейшей ноте.
Пройдя немного дальше, парень заметил чью-то ногу и чуть ли не закричал, но вовремя закрыл рот и прошел дальше. Тут же он увидел своих лежащих в крови родителей, а рядом с матерью сидел какой-то мужчина и пожирал её кожу.
Чонгук со слезами на глазах схватил нож и закричал как можно громче—Умри, тварь!
После сказанных слов тот накинулся на мужчину и несколько раз проткнул ему шею, удивляясь своим же действиям. Чонгук был паинькой, даже мухи не обидел бы, а тут целый человек...
Убедившись что тело ни при каких обстоятельствах не дышит и не двигается, Чон медленно достал нож и заметил на нем липкую жидкость, внешне не подхожу на кровать. На вид она была темно коричневого цвета, и та была более липкой
Взяв родителей за руки, а точнее за то что осталось от рук, парня прорвало на слёзы. Просидев так около часа, тот уже и смирился с тем что их не спасти, поэтому и не звал никого на помощь.
Наконец отойдя от мертвых тел, размазанный кровью собственных родителей Чонгук направился к входной двери. Выйдя на улицу, дабы проверить обстановку, юноша встал посреди улицы и крикнул—Есть тут кто?
И снова тишина. Но так продлилось не долго. Буквально секунды через две, Чонгук услышал рычание, да и на столько противное что было ощущение будто перепонки в ушах скоро лопнут. В ту же секунду, позади появилась огромная толпа монстров, внешне похожих на зомби. Парень же не долго думая побежал куда глаза глядят, а точнее где есть путь, чтоб не споткнуться даже с одним из этих тварей. Зомби же последовали за парнем и побежали за ним, в разы скорее него. Как только несколько монстров были в нескольких метрах от Чонгука, тот закричал, моля о помощи.
В ту же секунду он услышал выстрелы впереди, и ужаснулся, но продолжил бежать. Постепенно монстры умирали, а Чонгук всё больше и больше смог разглядеть своих спасителей. Это была группа из десятка людей с оружием. Подбежав ещё немного, тот сразу же встал на колени, у старшего(по виду) из всех них - Юнги.—Прошу вас, господин.. помогите мне! О-один из них убил моих родителей..
Роняя слёзы на землю говорил он, не поднимая взгляд на своего спасителя
—Умоляю, защитите меня...я так и дня не проживу....