2

3.4K 104 25
                                    


-Женя, ты чего? - спросил Эд взял руку младшего. Женя же резко её отдёрнул и весь в слезах побежал на подоконник к окну. Эд хотел к нему подойти, но ему не позволили крики.
-НЕТ! НЕТ! СТОЙ НА МЕСТЕ И НЕ СРОГАЙ МЕНЯ!
-Жееек, ты чего?
-СТОЙ КОМУ СКАЗАЛ! НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!
Эд просто встал на место.
-Окей, если хочешь так поговорим. Что с тобой? Почему ты кричишь и плачешь?
-Я.. я не могу сказать..
-Мне ты можешь сказать всё. Я никому не скажу, честно. Женя, ч т о с т о б о й?
-Я..я..у меня... мне.. у меня гаптофобия... я боюсь каких либо прекосновений.. очень...
-Почему ты сразу не сказал?
-Потому-что меня-бы сразу отчислили.. А танцы - это моя мечта, моя.. моя жизнь..
-Я тебя понимаю. Я тоже очень люблю танцевать и всё бы сделал чтоб танцевать вечно.. Но до конкурса остался всего месяц.. Женя, я помогу тебе победить. Победить в игре со своей фобией (отсылка на клип Жени))). Я тебе помогу.
-Спасибо, но, по моему это бесполезно. Я пытался. Я даже ходил к психологу (отсылка на фф "Я научу тебя любить")! Ничего не помогает..
-А я помогу. Можно подойти? Я не буду тебя трогать.
Женя молча кивнул. Эд сел рядом с Жекой, не касаясь его.  Старший (Эд) взял со стола рядом бумажку и ручку.
-Давай придумаем пока танец. Без прикосновений. Это будет запасной варик. - предложил Эд. Женя согласился.
-Давай сделаем класический бальник, но между руками будет несколько сантиметров? Думаю, судьи оценят.
-Го. Только давай дабавим элементов хип-хипа. Люблю хип-хоп.
-круто получится!
Так друзья ещё несколько часов придумывали номер, записывали всё и естественно репетировали. Так и стемнело. Школа закрывалась. Оба парня стояли в раздевалке, одевались и болтали. Просто не о чём. К Эду подошла Катя, а Юля к Жене.
-Женя, ты чего утром убежал? - спросила Юля и повисла на плечах Чернявского.
-УЙДИ! УЙДИ ДЕМОН!!! Не трогай меня!!! - начал орать Женя на всю раздевалку. Он отбежал к Эду. Девушка же упала на плитку.
-Ты у нас получишшь! Кать! Идём! - прошипела Юля и они с Катей ушли на улицу.
-Они не.. - не успел договорить Эд, но женя его перебил.
-Нет.
Потом друзья отправились по домам.

"Скоро новый день, новые занятия, новые репетиции и Эд" - промелькнуло у  Жени в голове. Он поел Дошика, переоделся и лёг спать. Как обычно. У Эдуардо же всё сложнее.

~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~
Дратути
Вот и глава.
Как вам?
Глава возможно завтра)

396 слов💕

Коснись меня, Малыш! [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя