С момента на крыше прошла уже примерно неделя, а может две...
Друзьям таки удалось сходить в кино. Только вот пришлось идти на два фильма подряд, так как первый им совершенно не понравился и они ушли почти с середины. Зато после второго, все были в приподнятом настроении.
Родители Джаса уже вернулись домой. Все планы им выполнить не удалось, а потому, вопрос о том, смогут ли они закончить работу из дома или им опять придëтся уехать, оставался открытым.
Найл выздоровел, а также смог переехать в квартиру, которую собирался снимать. Она была не очень большой, но зато расположена в удобном районе.
В последний день пребывания у Джаса, Найл вспомнил о фотографиях.. о тех, что сделал в галерее. Когда они просматривали картины, он старался все фотографировать. Правда, к сожалению, многое оказалось смазанным, но фото с кораблëм было достаточно чëтким, чтобы его рассмотреть. Он подошёл к Джастину:
— Посмотри.
Джас, который помогал родителям разбирать вещи, остановился и, посмотрев на телефон, спросил:
— Что это?— Помнишь, в письме было сказано, что следующая подсказка в галерее, ведь так? Я делал фотографии картин пока мы шли. И вот, на рамке картины с кораблём... смотри! Тут необычный знак, а точнее, кажется, его часть. Ты нигде случайно не видел подобного? Просто я уже столько изображений в интернете пересмотрел иии... пока ничего.
— Дай-ка...Хмм. Сложно определить по этому кусочку что-то.
— Да? Ладно
— Хотя вроде... ох прости, голова сейчас реально загружена. Мы же скоро со всеми собраться решили, давай тогда и разберëмся. Идëт?
— Хорошо. Тебе помочь?
— Да, давай. Бери вон там...-он указал на коробки, стоящие рядом с дверью, - и пойдем наверх.
Спустя несколько дней в доме Вайнеров закипела работа. Родители Джаса затеяли ремонт. Конечно, как и было сказано ранее, всë в доме было аккуратно, но ведь приятно жить там, где ремонт сделан. А друзья Джаса решили оказать помощь.
Например, у Аделины была самая креативная задача. Она очень любила рисовать, поэтому ей поручили настенную живопись. Стиль еë рисования нравился не всем, а вот семья Вайнер его оценила. Как-то Джас случайно увидел несколько еë работ. Ему в голову пришла идея с разрисовкой стен и он обговорил еë с родителями. Аделина сначала отказывалась, хотя на самом деле она, конечно, хотела попробовать себя в такой работе.
Чтобы не перегружать девушку работой, было решено ограничиться комнатой Джаса и той, что была предназначена для музыки. Для остальных комнат были выбраны и закуплены обои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ: цветная роза (Редактируется)
Ficção AdolescenteВместе с родителями Джастин переезжает далеко от своего родного города. Новый дом, новые обстоятельства, новые знакомства, а может и тайны? Всё оказывается не так просто и парень начинает это понимать, знакомясь с ребятами своего района... _______...