#1

14 2 1
                                    

Жизнь - это такая не предсказуемая вещь . Сегодня ты уважаемая леди , а завтра бомж на вокзале .

Я сижу на полу прикрывшись картонкой , которую смогла найти и смотрю на небо , которое было засыпано звёздами буквально 5 минут назад .  Нет , не подумайте , я не жалуюсь . Я сама виновата в том , что произошло , мне стоило ожидать такого исхода событий. Я  дура гордая , за словом в карман не полезу , вот только нос всегда свой сую куда не просят  .

~ 1 месяц назад ~

- Пак Чеён , вы ещё не выехали в аэропорт ?
- Нет , я стою в зоомагазине на против. 
- Что вы там делаете ?
- Ты же знаешь , что мой кот любит только корм из Японии . Я не помню название  , вот и решила спросить у знающего человека .
- Пока вы будете спрашивать , самолёт в Корею улетит без вас . Что мне потом вашему отцу говорить?
- Так и скажите
- И как ? Ваша дочь дурёха променяла билет в бизнес классе , на информацию о корме .
- Тётушка !
- Девочка моя любимая , если сейчас же не пойдёшь , можешь не мечтать о возвращении в Корею !
- Какая вы злая , хотела бы я вас увидеть . Так соскучилась по вашим урокам !
- Божечки , мне кажется или ты правда это сказала ?
- Эй Мин Ён , как ты так быстро перешла на ты ?
- Также быстро , как и ты начинала плакать на моих занятиях по музыке !
- Ой , прости . Пожалуйста , сейчас уже буду идти ! Я кое кого встретила

*Конец звонка *

Передо мной стоял мальчик наверное лет 13  , весь в синяках . Его футболка была порвата , а лицо измазано в грязи . Я подошла к нему и присела на корточки , взяв его руки .
- Привет , с тобой всё впорядке ?
Он посмотрел на меня с какой то надеждой и я увидела скатившуюся слезу .
- Тебе нужна помощь ? - мальчик кивнул .
- Как тебя зовут ?
- Кевин  - послышался очень приятный , не много дрожащий голос .
- А я Розанна . Что с тобой случилось ?
- Мой отец избил меня , когда напился и я сбежал .
- А мама ?
- Она умерла .
- Где ты живёшь ?
- Я туда не вернусь !
Он вырвался и вскрикнул
- Я не вернусь к тому монстру !
- Хорошо
Я снова взяла его за руки .
- Кевин  , давай пойдём в полицию . Ты , хочешь , отказаться от такого отца ?
- Меня отдадут в детдом ?
- Возможно . Скорее всего. Но там не страшно .
- Если так , то нет .
- Ты же не сможешь жить на улице . Ты не совершеннолетний .
- Это мои проблемы .
- Подожди .
- Что ещё ?
- Хочешь , стать моим братом ? Я из хорошей семьи , поговорю с папой .
Тот  с надеждой посмотрел и сразу же изменил взгляд на холодный .
- Почему ты мне помогаешь ?
- Не хочу , чтобы ты плохо жил . Думаешь выживешь , если сбежал ? Это не такой уж и безопасный район .
- Розанна . Ты слишком добра . Что если я обычный воришка ?
Мальчик поднял руку с моим кошельком и мои глаза округлились в два раза . Там денег было не так много , так что я бы за ним не бежала , если бы не айди карточка .
Он был очень шустрым , меня просто спасло , что он забежал в какой то закрытый двор . Я уже хотела забрать свой кошелёк , как почувствовала сильный удар и звон в голове . Затем - чёрная пелина .

Основной Инстинкт Место, где живут истории. Откройте их для себя