Можно ли увидеть что-то в глазах у человека? Можете! Правда? Например страх, радость, грусть, отвращение или... Злость! Нет скорее злая любовь которая создаёт оковы для того человека который смотрит в них и этим человеком является Т/и. На вид обычная школьница которая учится в академии UA в классе 1-А.
У Т/и довольно много друзей в том числе и Мидория. Мидория уже довольно давно следит за Т/и и некоторые могут назвать его сталкером но нет! Он Яндере!
Это случилось после тренировки, ты шла спокойным шагом по коридору но, тут тебя резко прижимают к стене. Это был какой-то парень из факультета поддержки и начал тебя лапать и из-за его причуды ты не могла пошевелиться, и тут самое страшное!
Сзади парня послышался довольно знакомый тебе голос, это был Мидория. С начала он подошёл к тому в плотную и сказал чтобы тот убирался но парень явно не хотел уходить и тут ты заметила какую-то деревянную штуку за спиной у Мидории и хорошо приглядевшись ты увидела биту. И не просто биту он была с... ГВОЗДЯМИ!!!
Ты была ошарашена тем что у такого милого парня как он могла оказаться такая вещь как бита причём с гвоздями, так вот тот парень хотел с кулака наброситься на Мидорию но тот увернулся от удара взял биту и *удар*. Он и сам не заметил как случайно применил причуду и убил его, он бы и без всякой причуды бы убил его, Деку посмотрел на тебя своими глазами полного безумства и влюблённости он до такой степени тебя любил что убил человека.Эта история уже в который раз прокручивается к тебя в голове и ты всё не как не можешь понять, почему он не мог просто подойти и сказать это!
По телевизору который стоял по середине маленькой серенькой комнатки и показывал что вот уже целую неделю про-герои не могут найти ученицу UA. Этой ученицей была Т/и Т/ф, она была не просто заточена она была в оковах любви Деку из которых ты уже никогда не сможешь выбраться Т/и.
"Ни-ко-гда!"
Повторял тебе уже давно знакомый голос. Голос который ты боишься до дрожи, который не как не может прекратить произносить твоё имя и эти губы которые в какой-то момент стали тебе противны и которые сейчас целуют и ставят засосы до синяков и укусы до крови каждый сантиметр твоего нежного тела.
"Я люблю тебя Т/и"
Это последние слова которые ты всегда слышишь перед его уходом за дверь когда он закончит трахать тебя до потери пульса и засовывать свой член по самые гланты в твою глотку что ты аж давишься собственной слюной и воздухом
"Почему я?"
Каждый раз звучит эта фраза у тебя в голове, потому что ты и в правду не можешь понять почему? Из всех людей на свете Мидория выбрал именно тебя.
Т/и Т/ф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༒︎ 𝙱𝚘𝚔𝚞 𝚗𝚘 𝙷𝚎𝚛𝚘 𝙰𝚔𝚊𝚍𝚎𝚖i𝚊 ༒︎
FanficЗдесь будут реакции персонажей Мга, а так же: 18+ есть но мало инцест истории и реакции к сожелению стекла нету смешные или просто ржачные реакции яой и юри Яндере присутствует❦︎