Чуя сегодня не хотел вставать категорически. У него болели глаза из-за того, что много плакал. Как же он хотел, чтобы это все прекратилось, и он спокойно учился в школе. С каждым днем сердце Чуи разбивалось от боли, душа болела ужасно. Хотелось взять и вынуть это все. Это сердце...Душу...Если бы было все так легко, то рыжику было бы легче. Душевная боль хуже физической тем, что она долго заживает и от нее намного больнее. Никакие лекарства не смогут ее устранить. Лишь смерть...Боль уйдет, все будут только рады, что такой как он наконец-то умер. Так думал Чуя. Ему казалось, что он ошибка этого мира, что он не должен был рождаться. Его жизнь — это ошибка. Что же сейчас сказали родители, если узнали это все? Этого Чуя не знал, ведь родителей нет с ним, но он хотел к ним очень. Рыжик не понимал, что его останавливает здесь оставаться? Почему он это терпит? Почему просто не умрет? И почему же он улыбается? На эти вопросы мог ответить, только Чуя, но он не знал, не видел ответы на эти вопросы.
Накахара все же стал и пошел делать утренние процедуры. Глаза ужасно болели и закрывались через каждую секунду, но Чуя их сразу же открывали снова вот он посмотрел в зеркало.
-Может я и правда урод, чудовище?
После процедур он пошел завтракать. Сегодня тоже хлопья с молоком. Быстро и вкусно. Быстро поел и пошел одеваться. Сегодня он одел черный свитер и черные брюки. Чекер дополнял этот образ. Перчатки он решил сегодня не надевать. Он взял рюкзак, закрыл квартиру и медленно пошел в школу,но как ему надоело видеть эти тупые, доставучие лица каждый день. Но было одно лицо, которое Чуе запомнилось не от издевательства просто так. Дазай Осаму. Этот мальчишка, который сидит за одной партой с Чуей. С ним рыжий чувствовал какое-то спокойствие. Он не дергал его за волосы, не обзывал. Ничего плохого не делал. Хотя это, наверное, пока что, потом он тоже наверняка начнет приставать к Накахаре со своими тупыми закидонами, как остальные.
За своими раздумьями Чуя не заметил, как дошел до школы и до класса, впрочем. Он зашел в класс и на него сразу "надели" мусорное ведро. Повезло, что оно было пустое.
-Ну, что? Как тебе? Я надеюсь, ты не отвык, щенок? -все стали смеяться. Все кроме, Осаму. Он лишь смотрел на это все с безразличным лицом и в какой-то мере, ему было жалко Чую. Он отвернулся, не хотел на это дальше смотреть.
Чуя снял ведро мусорное с головы и его сразу пнули под зад, из-за чего он упал и об косяк парты разбил бровь. Он сдерживал слезы. Сдерживался, чтобы не убежать от беспомощности. Чуя все во лишь встал и поставил ведро на свое место. Потом прошел к своей парте и сел рядом с Осаму. Шатен посмотрел на него и заметил, что из брови идет кровь.