Время идёт слишком медленно, когда ты заперта дома. Прошла неделя с того случая на вечеринке. Отец запретил не только выходить из дома, но и запретил моим друзьям и друзьям Лео и Ника навещать нас. Я чувствую себя изолированной и антисоциальной, настолько мне тяжело находится под постоянным гнетом этого дома и отцовским контролем, что наряду с Эллен смотрят на меня взглядом, словно я осуждена за убийство первой степени. С того случая я ещё не разговаривала с Софи. Мне до сих пор безумно обидно за те слова, что она невзначай бросила мне в лицо. Софи звонила мне несколько дней подряд, но с каждым днём мне было все тяжелее брать трубку. Я не хочу с ней говорить. Думаю, нам нужно время, чтобы переварить тот вечер. С Ребеккой я, разумеется, тоже не общалась. Мои костяшки все ещё болезненно реагируют на прикосновения с того вечера. Только Анжела осталась моей верной подругой, с которой я созваниваюсь по Скайпу по вечерам. Хлои пишет мне, спрашивая, как я, но на этом все. Сейчас около одиннадцати часов дня, я сижу на подоконнике, бесцельным взглядом осмотривая задний двор, замечая, что отец выгнал машину из гаража, что значит, что он уезжает со своей сожительницей, наверное, тратить на нее деньги. Переведя взгляд в сторону сада, я замечаю, что Лео и Ник заняты старой маминой машиной, пытаясь привести ее в ход. Ник поднимает взгляд на окно и, увидев меня, машет мне рукой. Я лишь поджимаю губы, приложив руку к стеклу. Мне не разрешено выходить на улицу, я и не слишком сильно этого хочу. Целый месяц ада взаперти, вот что меня ждёт. Я томно вздыхаю, затем слышу звонок в дверь. Черт, неужели я увижу какого-то человека за всю неделю, даже если это почтальон, даже если это друзья братьев, что пригласили их за отсутствием тирана и его содержанки. Резко толкнув дверь своей комнаты, я быстрыми шагами начинаю спускаться с лестницы, паралельно гадая, что же меня ждёт за дверью. Надеюсь, это не Софи, что воспользовавшись отсутствием отца решила меня навестить. Я не хочу видеть ее сейчас, даже если за неделю моя обида затихла, все же, осадок остался и мне нужно больше времени на то, чтобы забыть это.
Дёрнув за ручку двери и резко открыв ее, я застываю на пороге с удивлённым выражением на моем лице, понимаю, что пришел человек, которого я ожидала увидеть больше всего, а точнее, кого я хотела увидеть больше всего.— Эван? — удивлённо спрашиваю я, приподняв брови, смотря на парня с вопросом. Он слегка улыбается мне, смотря на меня в своей манере со слегка приподнятым подбородком, словно задирая голову. Его светлые волосы были аккуратно уложены назад. На нем были светлая рубашка, черные брюки и светло голубая джинсовая куртка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этим летом / This Summer
Teen FictionОни совершенно разные. Мэйд добрая и наивная девушка, а Эван - парень, который привык делать, что ему вздумается, при этом не считаясь с правилами, ведь богатые родители простят ему все. Но их объеденяет одно. Одиночество. Мэйд страдает от пренебреж...