Начало...

346 9 1
                                    

Утро...снова звенит этот злосчастный будильник, пора вставать.

- Лина, вставай, а то как всегда проспишь - со злобой в голосе прокричала мама поднимаясь наверх в мою комнату.

- Да встала, встала - лениво ответила я

Да кстати, меня зовут Лина. Я вполне симпатичная девушка с хорошей фигуркой, насыщенно голубыми глазами и аппетитно пухлыми губками. Так же у меня длинные, шелковистые волосы чуть ниже талии. Я учусь в школе, мне 17 лет и представьте себе у меня нет ни парня, ни друзей, а всё потому что я недавно переехала в этот грёбанный город.

- Ах ты обманщица, а ну ка вставай - с улыбкой на лице мама начала меня тормошить.

- Хорошо встаю

- Завтрак на кухне, я на работу, целую милая - и с этими словами она удалилась.

Я встала, умылась, оделась и немножечко подкрасила реснички и мигом отправилась на кухню, где меня уже ждал вкусный завтрак. Позавтракав я вышла из дома и направилась в школу. По дороге я размышляла о своих друзьях, которые остались в Бруклине... Интересно как они там? Но мои мысли сбил какой-то парень, толкнув меня плечом.

- Извини, тебе не больно? - с улыбкой спросил парень, больше похожий на кинозвезду, чем на обычного ученика.

- Нет, всё в порядке...

- Ты новенькая, верно?

- Да - с дрожью в голосе прошептала я и направилась к дверям школы.

- Стой, ты уронила тетрадь - крикнул он мне

ООО Господи, только не это, хоть бы он её не открыл - молилась я про себя

- Спасибо - я быстрым движением выхватила тетрадь и направилась в кабинет.

Что это за тетрадь, спросите вы? Так вот, эта самая тетрадь - мой личный дневник, да да...я веду дневник, осталась привычка с детства.

Зайдя в класс, я увидела много лиц уставившихся на меня.

- Ооо, какие люди, ты та самая новенькая. А ты ничё такая, сойдёшь - ехидно улыбаясь сказала длинноногая блондинка с весьма не плохой внешностью.

-  Да уж дорогая, ты права - ответила её подруга, стоявшая рядом с ней, которая была чуть ли не её копией.

Прозвенел звонок, я села за последнюю парту и подготовилась к уроку.

- Ой, как не ловко вышло! - сказала блондинка и скинула на меня всё что я успела достать, то есть тетрадь, ручку и маркер розового цвета.

- Тебе занятся не чем? - не выдержала я

- Да ты умеешь разговаривать?! Ммм...как я рада!

В класс вошёл учитель и приказным тоном сказал: - Калерия, Викки, садитесь на места, уже как 10 минут прозвенел звонок!

Калерия и Викки вот как зовут этих психопаток. Прозвенел звонок с урока, чему я была искренне рада, не ужели этот кошмар закончится... Выходя из класса я заметила того парня, которого встретила с утра, в обнику с одной из тех девиц. Фу, как он может, хотя она красивая, но характер....это нечто.

Но в этой школе, есть и плюсы, у них шикарная столовая, в которой очень вкусно готовят. И да кстати, я очень люблю вкусно покушать, хорошо что это не сказывается на моей фигуре.

Я села за свободный стол и ко мне вмиг подсел какой-то незнакомец.

- Привет, я Дэнис, а ты?- я впервые видела такую обворожительную улыбку и серо-голубы глаза. Видимо поэтому я и впала в ступор.

- Эй, ты здесь? - сново сказал Дэнис

- Извини, я Лина - тихим тоном я всё же ответила.

- А ты красивая

- Спасибо - я вмиг покраснела и засмущалась от такого поворота событий.

- Да не за что и вообще-то за правду спасибо не говорят Лина.

И я вновь краснею. Тут его окликнул тот самый парень, с которым я столкнулась с утра.

- Извини, мне пора, надеюсь ещё встретимся красотка - и он ушёл, не дождавшись моего ответа.

Перекусив я вновь вернулась в класс и с облегчением вздохнула, хорошо что нет Калерии и Викки, видимо у них другой урок. И вообще я себя не узнаю, раньше я бы никогда никому не позволила себя оскорбить либо унизить, но сейчас другая ситуация....

Прозвенел звонок, урок был ужасно скучным и неитересным...так же прошли и остальные.

Я выхожу из школы и в прямом смысле слова вновь врезаюсь в того парня, прям как судьба нас сводит.

- Эй, осторожнее - грубо сказала я

- Извини - виновать ответил парень - Я кстати Шон, а ты?

- Я Лина, может ты меня всё же пропустишь?

- Ещё раз извини, проходи колючка - и он улыбнулся.

- Я во все не колючка - и непроизвольная улыбка появилась на моём лице.

Не дождавшись ответа я вышла из школы и направилась домой, хорошо идти минут 15, хоть есть время подумать и поразмыслить над сегодняшним днем.





Ребят, ну как вам начало моей книги? Честно признаюсь это моя первая книга, которую я публикую. Поэтому мне очень интересно ваше мнение, стоит ли мне писать продолжение, и вообще стоит ли мне писать книги? Прошу вас оставить свой комментарий, ваша Маша))))

Жизнь - как играМесто, где живут истории. Откройте их для себя