Сново утро и вновь звенит этот будильник, наверное я его когда нибудь выкину в окно. Не дождавшись того как мама начнёт меня будить я спустила вниз и зашла на кухню, где папа читал газету, а мама готовила завтрак.
- Доброе утро, не уже ли ты проснулась и встала сама? - с удивлением на лице спросила мама
- Доброе, я в душ - коротко ответила я.
Эх как мне не хочется идти в эту школу и вновь видеть этих девиц. Ну что ж поделать, я ведь не хочу расстраивать мамочку и тратить её нервы. Собравшись я вновь вернулась на кухню, не застав никого, лишь записка на столе "Лина, извини мы с папой торопимся на работу, ты самостоятельная девушка позавтракаешь сама, только не опаздывай на учёбу, целую мама."
По дороге я как всегда размышляла о старой школе, друзьях и о Микки. Он был моей первой любовью, как же я скучаю по нему....
- Привет Лина - сказал Дэнис и мило улыбнулся.
- Привет - с грустью ответила я.
- Слушай, у нас сегодня вечеринка в доме у Кристиана, не хочешь придти
- Да я бы с радостью, но ведь я не знаю там никого - смущаясь произнесла я
- Ну как никого, ты знаешь меня, а с остальными познакомится успеешь, ладно мне пора, а ты подумай красотка, буду рад тебя видеть - как всегда не дождавшись ответа, Дэнис вошёл в кабинет математики.
Подойдя к расписанию я жутко удивилась, 3 физики подряд, как я её ненавижу. Никогда не понимала её и не помойму до самой старости. Войдя в класс, я увидела Калерию, которая передала мне записку и сказала что она от Шона. С чего она такая милая стала, да и как я поняла Шон её парень, как-то всё странно.... Положив записку на стол, я села за парту и с интересом открыла её, и как вы думаете что там было? Очередной прикол Калерии с Викки.
- Ахахаха Викки, она купилась, посмотрите не неё сама наивность - грубым голосом сказала Калерия.
- Зачем вы так, я вам ничего плохого не сделала? - поднявшись со стула, закричала я на неё.
- Ты тут не истери дорогая, я тебя первый и последний раз предупреждаю, если ещё раз я тебя увижу с Шоном, то тебе не поздоровится солнышко - подойдя ближе сказала Калерия
- И что ты мне сделаешь? - ехидно ответила я
- Всему своё время, но я тебя предупредила.
Эти слова не выходили из моей головы, ну что ж предпреждён значит вооружён.... Урок закончился и я как всегда направилась в столовую, опять щас будет физика, опять Калерия с её угрозами. Как же мне надоело всё.....
Слава Богу уроки закончились быстро и больше я не сталкивалась с Калерией. И вновь история повторяется, я как всегда столкнулась с Шоном в школьных дверях.
- Ну ты прям как магнит, так и манишь меня - саркастически сказал Шон
- Оставь меня в покое - раздраженно я попыталась уйти. Но вдруг произошло то чего я не ожидала. Шон схватил меня за руку и прижал к себе.
- Ммм...мне нравятся колючки
- Отпусти, мне больно - слабым голосом прошипела я
- Жду тебя на вечеринке, надеюсь ты придешь, и да кстати на счет Калерии ты не волнуйся, её там не будет - вновь улыбнувшись Шон отпустил мою руку.
- Я не люблю вечеринки и вообще твоё общество мне мягко говоря неприятно...
Шон в ответ лишь улыбнулся и сказал - Я заеду в 7, будь готова - на этом наш разговор был прерван Дэнисом.
Что? Он заедет за мной, но откуда он знает где я живу, что чёрт возьми происходит? Как всегда я вела внутренний монолог по пути домой.
6 часов вечера, я решила что всё таки соберусь, нелепо будет если Шон застукает меня в пижаме и в тапочках с зайчиком. Подойдя к шкафу я начала выбирать платье в котором отправлюсь на эту самую вечеринку. Мой взгляд пал на коктельное платье синего цвета со стразами, длинной чуть выше колена. Я оделась, накрасилась, обула туфли черного цвета на высоком каблуке. И вмиг раздался дверной замок, открыв дверь я увидела Шона одетого в чёрный смокинг с бабочкой и чёрные лакированные ботинки.
- Смотрю ты уже собралась, прекрасно выглядишь колючка - улыбнулся он и взял меня за руку.
- Спасибо - краснея от смущения ответила я.
Мы сели в BMW черного цвета и направились к дому незнакомого мне Кристиана. По дороге мы не разоваривали, хотя в моей голове было куча вопросов.
- Мы приехали - сказал Шон, припарковывая машину.
- Я стесняюсь - не ожидая того ответила я
- Да всё будет хорошо Лина, я ведь рядом...
Эти слова заставили меня задуматься, он мало знакомый мне человек, а говорит такие громкие слова, от которых появилась мелкая дрожь по телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - как игра
Teen FictionИграть над судьбой человека не хорошо, а даже можно сказать противопоказано, ведь жизнь это вечный бумеранг. Бумеранг добра и зла, и все мы когда либо понесем наказания либо же поощрения за свои поступки, ведь никто не застрахован от свои действий...