Реакция И/П на тебя
Предыстория:
Ты была из чистокровной семьи волшебников, поэтому как и все дети, ты ждала письмо из Хогвартса. Когда тебе стукнуло 11, то долгожданное письмо явилось и ты, купив все нужные вещи и черную кошку, пошла с родителями на платформу девять и три-четверти. Пройдя через стену, ты с родителями оказалась у Хогвартс-экспресса. Попрощавшись с ними, ты села в поезд. Сев в первое попавшееся пустое купе, ты помахала родителям, ибо поезд уже тронулся в путь. Ты смотрела в окно, но вдруг, дверь купе открылась и на пороге стоял И/П...
Гарри Поттер
- А, эм... тут не занято? - спросил Гарри, почесав затылок.
- Нет, нет. Присаживайся. - сказала ты, мило улыбнулась и указала на сиденье напротив себя.
Гарри немного пророзовел и сел на сиденье. Ты же заметив шрам на его лбу, засмотрелась на шрам. Из-за этого он еще гуще покраснел.
- Ты... ты же Гарри Поттер! Очень рада знакомству. Я Т/И Т/Ф. - сказала ты, также мило улыбаясь, и протянула ему руку.
Он тихо сказал: " И я тоже" - и пожал твою руку. Дальше ты завела с ним интересный разговор и вы оба не заметили, как приехали в Хогвартс.
Рон Уизли
- Тут не занято? А то, я никак не могу найти пустое купе...
- Нет, не занято. - сказала ты глядя на мальчика.
- Фух, ну наконец-то! - выдохнул с облегчением Рон, садясь напротив тебя.
- Я...
Ты уже хотела было познакомится, но тебе не дала твоя кошка. Дело было в том, что на руках у Рона была его крыса, Кароста. И заметив ее, твоя кошка набросилась на нее.
- Нет, Полночь! Уймись! - крикнула ты, держа кошку.
- Такое чувство... такое чувство, будто Кароста сказала ей что-то оскорбительное, поэтому та и напала. - сказал Рон и вы оба рассмеялись.
Он положил Каросту в корман мантии и Полночь успакоилась. Вы, вспомнив слова Рона, опять рассмеялись. Рон протянул тебе руку.
- Рон Уизли. Рад знакомству.
- Т/И Т/Ф. Тоже рада знакомству. - сказала ты и вы пожали друг другу руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Реакции
RandomРешила попробовать себя в реакциях по ГП. Почему бы и нет? Поехали ✨💫