Запах спирта яростно ударяя в нос, с каждым разом всё сильнее. Твои глаза были устремлены в белоснежный потолок, который немного слепил их. Больница. Очередная капельница, уже не приносит никакого дискомфорта, уже вошло в привычку. Ты здесь уже несколько месяцев. Мысль о том, что если бы ты заметила те пятна на руках раньше, всё бы было лучше, не покидала тебя всё время.
Единственной отрадой были приходы твоего волейболиста. Конечно это было не часто но ты радовалась им, ты всё понимала, он идёт к своей мечте- быть лучшим связующим, ты его искренне поддерживала, и пыталась смотреть все его матчи при помощи трансляций.С чего же всё началось?
Знойный летний день плавит всё вокруг под своими лучами. По этой же причине вы договорились пойти с друзьями на пляж, дабы хоть как-то спастись от жары. В твой круг друзей входили все участники волейбольной команды Атсуму.
Ты с подругой направились по магазинам, чтобы удивить парней своими новыми купальниками. Вы потратили уйму времени, чтобы найти тот самый купальниками для себя.
Твой выбор остановился на Силом чёрном комплекте открытой спиной.
Выйдя к И/П, ты покрутилась, дабы она полностью оценила твой внешний вид
- Т/И, смотрится отпадно! Атсуму точно понравится!
Вы немного посмеялись, но выражение лица твоей подруги медленно смонилось
-Эй, что это за сыпь у тебя на спине? - девушка аккуратно прикоснулась к маленьким пятнышкам , которые усыпали часть твоей спины
-Сыпь?- ты быстро вернулась в примерочную и посмотрела на синеватые следы
- Это наверное из-за аллергии, побочный эфект от таблеток- ты задумчиво осматривала свою спину и решив не обращать на это внимания
- Ты уверена?- И/П одарила тебя беспокойным взглядом, но успокоилась после твоей улыбки, в которой можно было прочитать
" Не бойся, всё отлично!"После покупки, вы направились в кафе, где работал брат твоего парня- Осаму, хоть они и ссорятся почти всегда, тебе нравилось общение со вторым близнецом.
- Привет, Саму-у - ты открыла дветь здания,и увидя парня за кассой, поздоровалась немного протягивая имя парня, и одарив его своей фирменной улыбкой
- Привет, Т/И, И/П , что будете заказывать? - парень не смог содержаться и ответил также улыбкой, еле уловимой, но очень тёплой
-Как обычно, два молочных коктейля
-Тебе снова шоколадный?- парень слишком хорошо тебя знает, чему ты и не удивлена, вы с Атсуму встречаетесь ещё со старшей школы, и ни одного дня Осаму не проходило без твоего присутствия, даже если он того и не хотел, смог запомнить все твои предпочтения и привычки, ведь хоть годы и идут, а ты не меняешься. Такая яркая и удивительная, как солнце, которое светило всем, и в особенности его брату, что не могло не раздражать.