&Мариэтта
~Утро~
Я проснулась ,как не странно в хорошем настроении ,в палату вошёл врач и сообщил ,что я могу вернуться домой и что скоро за мной приедит отец ,после я переоделась и вышла на улицу ,бинт с головы решили не снимать и сказали приходить на перевязку.
И вот я вижу автомобиль папы ,он подъезжает ,а я сожусь на задние сидение.
П-как чувствуешь себя ?-спросил он по пути домой.
-нормально
П-так я сейчас отвезу тебя домой ,а сам на работу ,дома только Юля .
-а где же Вера?-ухмельнулась я.
П-на работе .
Оставшуюся дорогу ,мы ехали молча.
~Дома~
Отец уехал ,а я зашла внутрь меня встретила Юля.
Юл-давай договоримся ?
-о чём же ?
Юл-я не трогаю тебя ,если ты отдашь мне Даню
-хуй тебе -сказала я и отправилась в комнату ,после я написала Дане и назначила встречу ,ведь я так по нему соскучилась ,да я знаю виделись вчера ,но я не могу без него .Одевшись я поспешила на выход ,за мной последовала эта припадышная
Юл-куда намылилась ?
-к Дане и вообще тебя это не касается шмаль
Юл-ах ты дрянь -сказала она и вцепилась мне в волосы ,боль была невыносимой ,ведь рана ещё не зажила ,всё таки выбравшись я побежала на встречу ,кто же знал ,что это будет моей ошибкой.
&Автор
Мариэтта бежала со всех ног ,а Юля тем временем взяла мотоцикл ,который подарил ей отец и на всей скорости поехала за нашей героиней.
&Мариэтта
Я оборачиваюсь от сильного шума и вижу Юлю ,которая на огромной скорости едит на меня ,не успеваю отреагировать, она сбивает меня ,теряю сознание.
&Юля
Что же я надела ,начала реветь я ,меня ведь теперь точно в тюрьму посадят ,я быстро набрала Нику и та незамедлительно приехала на своей машине ,мы быстро её загрузили и отправились к Веронике домой ,так как дома у неё никого не было.
Когда мы приехали ,то сразу же отнесли её на кровать ,она истекала кровью и мы совершенно не знали ,что делать .
Н-так давай без паники ,родители у меня уехали на неделю ,так что можешь оставить её у меня
-хорошо,я сейчас маме сообщу ,что я у подруги останусь на ночь -сказала я и написала сообщение ,к счастью мама ответила одобрением .
Н-так у неё жар ,надо прикладывать холодную тряпку ко лбу
-хорошо-сказала я и сделала ,так как она просила ,я надеялась ,что она очнётся и мы договоримся что она никому не скажет .
Н-а я за бинтами
&Автор
Всю ночь нашу героиню кидало то в жар ,то в холод ,а девушки делали всё возможное ,чтобы помочь ей ,в итоге Мариэтте стало легче и наследующее утро она пришла в себя.
&Мариэтта
Когда я открыла глаза ,то не поняла где я нахожусь ,всё было таким незнакомым и тут ко мне подходит светловолосая девушка.
Юл-как ты?
-голова болит и всё тело ,а можно вопрос ?
Юл-да конечно
-ты кто?
Юл-ты что шутишь я Юля
-а кто я ?
&Юля
Мариэтта по всей видимости потеряла память и я не могла не воспользоваться этим,зашла Ника ,но я показала ей жестами ,что она должна молчать.
М-так кто я?
-ты Катя Солнцева ,а вон стоит твоя сестра Ника
М-родная ?
-да -Ника посмотрела на меня с шоком и весь её вид показывал лишь одно ,зачем?
М-я ничего не помню,что случилось ?
-ты упала и ударилась головой
&Катя (ну тоесть Мариэтта ,но теперь будет от этого имени)
Я смотрела на Юлю и не могла ничего вспомнить ,как же я так упала ,позже мне сказали поспать ,а сами ушли.
&Юля
Ника стояла и смотрела на меня со злобой .
Н-зачем ты ей сказала ,что я её сестра ,что мне теперь делать ?
-позвони родителям и уговори их забрать её себе и уезжайте в другую страну
Н-ладно я расскажу им о её выдуманной печальной истории
-спаааааасибо
Н-ещё не за что ,а что ты родителям скажешь ,мол куда она делась .
-возьму какую-нибудь девушку из морга ,с таким телосложением и подожгу комнату
Н-я в шоке -после её слов ,я зашла к Мариэтте и сняла с её шеи кулон и с руки колечко .
-поехали -сказала я выходя из комнаты и мы закрыв квартиру отправились в морг ,где конечно за деньги нам выдали девушку и мы сразу же поехали домой ко мне ,пока никого не было .
~Дома~
Мы отнесли эту девушку в комнату Мариэтты ,было стрёмно ,но ничего не поделаешь,уложив на кровать ,мы переодели её и я одела на её шею кулон и кольцо на палец ,позже положила рядом сигарету и подожгла комнату и мы быстро отправились на квартиру к Нике .
&Ника
Когда мы приехали то я никак не могла поверить ,в то что мы сделали .Мариэтта всё ещё спала ,а я решила позвонить родителям ,мне ответил папа.
П-привет дочурка
-привет я по делу
П-слушаю
-у меня есть подруга Катя ,у неё родители приёмные тираны
П-и что дальше ?
-они избили её до полу смерти ,а она потеряла память
П-что ты хочешь этим сказать
-я забрала её себе и наврала,что я её сестра ,пап мы же богатые ,давай уедим все вместе в другую страну ,иначе они её убьют
П-мы с мамой подумаем -сказал он и отключился ,а я сфоткала Мариэтту и отправила папе ,позже он написал, что когда они вернуться через неделю ,то мы уедим .Я сообщила ,эту радустную новость Юли и сказала ей больше не появляться у меня дома.
&Юля
Когда я приехала ,то комнату уже потушили и выносили обгоревший труп ,Даня стоял на улице и наблюдал за всем этим ,сильно сжимая свой кулон в руке ,из его глаз шли слёзы.
&Даня
Когда вынесли вердикт ,что она просто не затушила сигарету ,я не мог в это поверить ,она же никогда не курила ,мне было очень грустно и я пытался сдерживать слёзы ,ведь я мужчина.Всего 16 лет и такой конец.Я не смогу без неё.
~след.день~(похороны)
Я встал в тяжёлом состоянии ,так как всю ночь не спал и поехал на похороны своей малышки . Хранили её в закрытом гробу ,а я всё так же не мог поверить во всё это . После я поехал на наше место около озера ,приехав нахлынули воспоминания, я не смог сдержать слёз ,а может утопиться ,пришла бредовая мысль ,я уже ступил в воду ,как меня откликнули ,это была Юля.
Юл-ты совсем ?-сказала она схватив меня за руку и потянула на сушу .
-отвали а
Юл-я понимаю тебе тяжело ,потерял любимую ,но на этом жизнь не заканчивается
-да что ты понимаешь-возмутился я
Юл-тебе нужно успокоиться
-да как можно быть спокойным ,когда я тут ,а она там ,она обещала не бросать меня и быть всегда рядом -прокричал я сев на землю зыкрыв лицо руками ,я всегда боялся показаться слабым ,но сейчас просто нет смысла ,быть сильным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеальная дочь
Teen FictionЧе ты выёбываешься? , ну я прошу, мне важно знать - начала умолять я Дн- Думаешь разжалобишь меня? Мне похуй, я не стану помогать, особенно тебе