Бессонные ночи одиночки.

1.7K 109 49
                                    

Тишь ночи, перебиваемая тихим клацаньем пальцев по клавиатурным кнопкам, периодически разбавляясь щёлканьем компьютерной мышью и усталыми вздохами пушистого парня в зелёной кофте, утомившегося после съёмки очередного видео, которое ему пришлось в одиночку, ведь друзья были заняты: Джордж во всю спал, видя уже который сон, что-то мурлыча себе под нос, как сделал это однажды на стриме высокого сокомандника, пока тот проходил майнкрафт, получая электрошоковый удар после получения урона, а Сапнап был занят Карлом, утащившим его смотреть сериал вместе по видеосвязи, представляя, что сидят вдвоём.
Шумный вздох компьютера перед отключением и несколько щелчков для отключения мониторов были последним из того, что нарушало тишину, которую сейчас слушал зеленоглазый, закрывая глаза и откидываясь в компьютерном кресле назад, чуть ли не в горизонтальное положение. Бессоница не давала ему желания спать, но жуткая усталось от чего-либо, особенно съёмок, насильно заставляла организм погружаться в мир снов, чего Клэй делать искренее не хотел. Быстро сев, громко щёлкнув вслед этому действию спинкой зелёного игрового стула на колёсиках, парень встал и ленивой походкой, убирая руки в карманы худи, направился в ванную, где включил воду, настроив кошмарно холодную. Сунув голову под струю из крана, сон как рукой сняло, после чего, с громким вдохом, парень вылез из-под домашнего "водопадика", шустро схватив одной рукой полотенце, а другой выключая причину трети налогов, оплачиваемых им каждый месяц. Дрим никогда не уклонялся от налогов, но ему это и нужно не надо было. Проблемы с законом у такого популярного человека будут нести намного более серьёзные проблемы, чем может показаться, к тому же людям, имевшим проблемы с этими делами, довольно сложно потом вернуться в колею, ведь нужно сдать все долги и вернуться в обычный строй, доплатив штраф.
Вытерев голову и отбросив мысли о чёртовых деньгах и своих проблемах, как знаменитости, Двим повесил полотенце на место, быстро расчесал волосы, собрав верхнюю половину в хвост на макушке, после чего уйдя на кухню, где поставил кипятиться электрический чайник. Кружка с улыбчивой мордашкой персонажа оказалась в руках майнкрафтера, крепко обхваченная пальцами и зажатая между холодными ладонями, которые очепь хотели, чтобы этот холодный сосуд стал тёплым и мог согреть их, так как коже Клэя было довольно неприятно быть такой холодной: тыльная часть ладошек была чуть шершавой и намного белее, чем остальная кожа его тела. Это было связано с тем, что Дрим не так давно поспорил с Сапнапом, что сможет продержать лёд на этой части рук, пока тот не растает. Чтож, он получил свой выигрыш за победу в споре, но какой ценой. Руки, покрытые довольно объёмными венками, выглядели из-за них более синими, чем должны были, но их хозяина это не волновало.
Щелчок и окончание кипения чайника отвлекли Клэя и от рассматривания своих бедных ручонок. Поставив кружку на стол, в ней оказался пакетик чая, быстро залитый кипятком. Половина ложки сахара, пара секунд размешивания. Ёмкость снова была захвачена ладонями, игнорировавшими факт того, что им очень горячо. Минута тишины, сопровождаемая тихим тиканьем настенных часов. Тик-так. Тик-так. Тик... Часы затихли. Парень поднял голову на прибор, пытаясь понять, что случилось. Стрелки замерли. Видимо, батарейки сели. Дома их точно не было, но Дрим решил проверить. Быстро дойдя до своего стола в комнате, он порылся в его ящиках и убедился, что этих маленьких одноразовых аккумуляторов у него нет, как и предполагалось. Чтож, утром нужно будет сходить.
На колени запрыгнул пушистый мурлычащий комочек, начавший тереться об подбородок и щёки, требуя внимания от ушедшего в очередные раздумья хозяина. Опомнившись, тот сразу отставил чашку и стал гладить любимую Пэтчес, ластившуюся к рукам, ласково почёсывающих её мягкий лобик и объёмные из-за шерсти щёчки, в которых чуть утопали пальцы.
-- Только ты рядом со мной и знаешь об этом всём, да, Пэтчес?-- мягко, чуть сбавив голос, произнёс майнкрафтер, расплываясь в счастливой улыбке, пока на глаза накатились слёзы. -- Как думаешь, стоит ли признаться ему в близжайшем времени, хм?
В ответ послышался лишь негромкий кошачий звук, пародирующий мяуканье, выбивший из хозяина смешок.

. . . . . . . . . .

От автора!

Омг, два человека сохранили это в альбомы, хотя я даже не выложил первую главу, только описание персонажей, о которых первое время будет нестись сюжет поотдельности.
Вы жеж такие котята, я не могу.
Спасибо вам.

Dreamnotfound, который ты никогда не искал.Место, где живут истории. Откройте их для себя