Школьный день Лизы

171 5 7
                                    

Лиза проснулась рано утром, пока все обитатели дома еще спали. Она отправилась на кухню и начала готовить себе завтрак. Как вдруг она услышала шорох... Она резко обернулась,схватив сковороду в руки,но тут же опустила ее. Это была ее милая собачка, по кличке Пупсик. Вздохнув она продолжила готовить себе яичницу. Поскулив немного собака добилась желаемого, Лиза кинула ей кусок жаренной ветчины.
-Ну что, Пупсик? Вкусно?
Собака облизнулась, показывая , что ей очень даже понравилось и посмотрела на хозяйку своими огромными и милыми глазками. Тут же подпрыгнув, собачка схватила на лету второй кусок ветчины.
-Все! Больше и не проси!А то никому не достанется.
С этими словами Лиза шагнула в сторону столовой. Усевшись за стол, она начала жадно поедать, свеже-приготовленную яичницу, как будто не ела 100 лет. Собака испугано смотрела на нее.
Съев все, что было на тарелке, Лиза встала из-за стола и помыла за собой посуду. Так как все еще спали, она была свободна.Лиза любила рано просыпаться, только из-за того , что пока все спят, за ней никто не следит, как будто она маленькая.
Но вот зазвенел будильник... Тут же послышались сонные голоса ее родителей и брата. Лиза хотела еще побыть без присмотра, но...
Вот по лестнице спускается ее брат. Взрослый, высокий, голубоглазый брюнет, самый красивый, а так же и очень умный мальчик их школы. Да еще и имя, в точь подходящее к его внешности- Алекс.На нем уже был одет его школьный костюм:белая рубашка, фиолетовый галстук, черный пиджак и брюки со стрелками.Хоть он и был сонным, но всё равно выглядел просто потрясно. Только слышав его имя, девчонки из школы сразу краснели и начинали сплетничать о нем. Подружки у него не было, но зато была кандидатура на это место. Звали ее Ким. Она тоже была одной из самых красивых и успешных девочек их школы. Учился Алекс в 9 классе, а Лиза в 10. Разница между ними была небольшая , так что им всегда было о чем поговорить.
-Привет, сестренка! Как я выгляжу?
-Как всегда отлично!
- Что сегодня на завтрак?
-Прости но всю яичницу съела я. Приготовь себе что-нибудь сам.
-Хорошо. Хлопья как раз хотел поесть.
Алекс принялся готовить себе шоколадные хлопья. Лиза пошла одеваться в школу. Её комната была на 2 этаже рядом с комнатой Алекса. На ее двери ничего не было, никаких наклеек. А вот на двери Алекса... Всякие надписи, такие как:"Не входить", "Постучись" и так далее.
Лиза зашла в комнату. Постель была уже застелена, в комнате был порядок. Открыв шкаф, Лиза достала свою обычную школьную форму и одела ее.
Когда она спустилась вниз,услышала голос папы-
-Дети, вы готовы?
-Да-хором ответили Алекс и Лиза.
-Ну тогда к машине.
Сев в нее, подростки отправились в школу.

Лиза ДеппМесто, где живут истории. Откройте их для себя