chapter one.

1.5K 20 0
                                    

POV Ария

Я прос­ну­лась от на­до­ед­ли­вого звон­ка бу­диль­ни­ка. Вык­лю­чив его, я вста­ла с кро­вати и нап­ра­вилась в ван­ную.

Умыв­шись и при­няв душ, я выш­ла и по­дош­ла к боль­шо­му мас­сивно­му шка­фу из крас­но­го де­рева. От­крыв од­ну двер­цу, я взя­ла за­ранее под­го­тов­ленную одеж­ду и ки­нула на кро­вать.

Я на­дела платье-тра­пецию в бе­ло-чёр­ную по­лос­ку. Дру­гое объ­яс­не­ние: фран­цузкое платье. Оно мне бы­ло по ко­лено. Я со­бира­лась одеть бе­лые ко­рот­кие нос­ки, как ко мне в ком­на­ту пос­ту­чали. Я оде­ла нос­ки и обу­ла но­вые ке­ды.

- Мож­но вой­ти, - ска­зала я, вста­вая с кро­вати. В ком­на­ту за­шёл Май­кл. Мой стар­ший брат. Он уже был го­тов и, ви­димо, звал ме­ня вниз зав­тра­кать. Он сел на край кро­вати и за­гово­рил:

- Вол­ну­ешь­ся? Всё-та­ки пер­вый день в но­вой шко­ле... - Май­кл го­ворил ти­хо, буд­то бо­ял­ся мо­ей ре­ак­ции.

Я бы­ла не­доволь­на ре­шени­ем семьи пе­ревес­ти ме­ня в но­вую шко­лу, ведь... у ме­ня бы­ло мно­го дру­зей в ста­рой шко­ле, а тут мне бу­дет тя­жело пер­вую не­делю.

- Нем­ножко, - от­ве­тила я, взяв в ру­ки IPhone. На чех­ле бы­ла на­рисо­вана лив­не­рог. Так как "Adventure Time" мой лю­бимый муль­тик.

- Лад­но. Я жду те­бя вни­зу. По­торо­пись, - Май­кл вы­шел из ком­на­ты, а я, вы­сушив во­лосы, схва­тила сум­ку с учеб­ни­ками и спус­ти­лась вниз.

Моё имя - Ария. Ария Клиф­форд. Я сред­ний ре­бёнок в семье, по­это­му боль­ше вни­мания дос­та­ет­ся мо­ему млад­ше­му бра­тику, как и стар­ше­му бра­ту. Я учусь в де­сятом клас­се.

Рань­ше мы жи­ли в Авс­тра­лии, но так как па­пе пред­ло­жили вы­соко­оп­ла­чива­емую ра­боту, мы пе­ре­еха­ли в Лон­дон. Так­же все мои друзья ос­та­лись там... Братья хо­дили в дру­гую шко­лу, а я поп­ро­силась в шко­лу, где учи­лась моя дав­няя под­ру­га. Но Май­кл ре­шил, что мне, да и ему то­же, бу­дет лег­че, ес­ли я бу­ду ря­дом с ни­ми.

По­это­му сей­час мы с Май­клом и То­мом идём в шко­лу, ко­торая на­ходит­ся не­дале­ко от на­шего до­ма.

На дан­ный мо­мент мы про­жива­ем в Лон­до­не, Ан­глии. Го­род до­воль­но-та­ки кра­сивый, но вот по­года ме­ня сов­сем не ус­тра­ива­ет. Здесь ред­ко бы­ва­ет жар­ко, в ос­новном тут силь­ные по­рывы вет­ра, дож­ди и то­му по­доб­ные при­род­ные ано­малии, бо­лее бе­зопас­ные для лю­дей.

She's mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя