Подходя к дверям, Шон взял меня за руку и попросил успокоится. Но приступ паники одолевал меня. Зачем я согласилась пойти туда? Чем я там буду заниматься? О Боже, я ведь даже забыла предупредить родителей..... Я ужасная дочь, как же они переживают.
- А вот и вы! Ещё раз привет Лина - сказал радостный Дэнис, который явно был не трезв.
- Будь добр, принеси шампанского - сказал Шон и приобнял меня.
- Зачем? А как же Калерия?
- Детка, слишком много вопросов. Ты мне понравилась, а Калерия это не более чем моя подруга - ответил он, приблизившись ко мне.
- Не надо - оттолкнув его от себя, испуганно прошептала я
- Успакойся, ооо Крис дружище, какую ты вечеринку забабахал, молодчина - поздаровавшись сказал Шон
- А кто эта милая девушка с тобой? - спросил Кристиан у Шона
- Я Лина - ответила я, недав Шону сказать и слова. За что Шон зло посмотрел на меня и прошептал мне на ухо - Детка, я не люблю когда меня перебивают!
- Очень приятно Лина, а я Крис - ответил он
Вечеринка и впрямь была хорошо оформлена, музыка, напитки, танцы, веселые лица окружающих, но только мне почему-то было не так уж и весело. Крис постарался на славу, он был красиво одет, подобно Шону, но в нём была какая-то загадка. Но мои мысли прервал Шон...
- Думаешь о нём? Он тебе не светит! - со злостью в голосе сказал Шон
- С чего ты взял что я о нём думаю? Оставь меня в покое, иди к своей Калерии - я была ужасно раздражена, после его слов
- Пойдём
- Отпусти меня - но он был не приклонен, заведя меня в комноту, в которой мы были одни, он закрыл дверь и начал медленно подходить ко мне.
- Что ты делаешь? Не уже ли ты действительно такой подлый?
- Замолчи, сейчас буду говорить я, а ты только слушать, ясно? - грубо сказал он
- Да - с тревогой ответила я
- Так вот, я думаю тебе интересно узнать почему я запер нас сдесь?
В ответ я лишь кивнула головой.
- Ты мне понравилась, ещё в тот самый день, когда я якобы случайно тебя толкнул. Я искал встречи с тобой, поэтому предсказывал твои действия и как бы случайно сталкивался с тобой. Так же я специально попросил Калерию сделать этот трюк с запиской, причиной тому я хотел увидеть твою реакцию. И знаешь что я понял? - спросил он
- И что же?
- Я тебя заинтересовал, ты даже не смотря на свою упрямость, всё же пришла на вечеринку. И кстати ты прекрасно выглядишь, носи почаще платья, они тебе идут - закончив это он приблизился ко мне ещё ближе и попытался меня поцеловать. Но всё это прервал стук в дверь, это был Дэнис.
- Лина с тобой всё впорядке? - взволновоно спросил он находясь за дверью
Шон не долго думая открыл дверь и резким движением оттолкнул Дэниса в корридор.
- Перестань Шон - начала я - Со мной всё хорошо, спасибо за шампанское
- Да не за что красотка - ответил Дэнис
Шон зло посмотрел на него и тот вскоре скрылся из вида.
- Отвези меня домой пожалуйста - обращаясь к Шону сказала я.
- Хорошо - он вновь взял меня за руку и мы направились к выходу. Но нас остановил Крис с просьбой остаться ещё не на долго. На что Шон отказал ему, пообещав что завтра всё объяснит.
Сев в машину я опять ушла в свои раздумья и даже не заметила как мы подъехали к моему дому.
- Я заеду за тобой утром - чмокнув меня в щечку, он сел обратно в машину и уехал....
В этот самый момент я была одновременно и в шоке и в счастье. Не уже ли я влюбилась, не смотря на его грубость он очень милый. С этими мыслями я направилась в душ. Приняв душа, я плюхнулась на кровать и без задних мыслей уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - как игра
Novela JuvenilИграть над судьбой человека не хорошо, а даже можно сказать противопоказано, ведь жизнь это вечный бумеранг. Бумеранг добра и зла, и все мы когда либо понесем наказания либо же поощрения за свои поступки, ведь никто не застрахован от свои действий...