Глава 6

768 60 6
                                    

Он лежал в луже собственной крови, на него смотрел высокий блондин в окружении множества девушек и парней, они все смотрели на него, а блондин смеялся
-Поооттер ты что..правда думал что можешь мне понравится?! Они стали смеяться ещё больше
-Такой как ты Поти, никому никогда не понравится!!! Он больше не мог слышать этот смех, эти слова..и он очнулся
Гарри резко открыл глаза и присел на кровати, он огляделся и понял, что находиться в больничном крыле. Гарри никого рядом не увидел.
*Неужели никого нет? Стоп, а что я здесь делаю?*
Гарри погрузился в свои мысли и не заметил мадам Помфри
-О Боже Гарри, почему ты сидишь?!
Сейчас же ложись молодой человек!! С твоими ранениями ни в коим случае нельзя вставать, даже двигаться не стоит!
-Мадам Помфри, а что случилось?
-Так..ты не помнишь?
- Я не уверен, сколько я спал?
-Не много на самом деле, ты быстро восстановился, ещё даже сутки не прошли.
-А вот оно как, последнее что я помню это как я ложился спать...
-Ох бедный мальчик, тебя спасли уже во время занятий, когда ты падал с астрономической башни, Гарри...не хочешь..об этом поговорить?
-Простите мадам Помфри, я вообще ничего не помню...
-Ну ладно Гарри, не перенапрягайся, отдыхай и кушай побольше, думаю после занятий к тебе зайдут твои друзья!
-Спасибо, буду из ждать!
-Ох подожди, сейчас я тебе ещё зелье дам.
-А зачем?
-Ну как это зачем, как только ты попал ко мне, я даю тебе обезболивающее!
-А вот почему я себя нормально чувствую..
-Да, но ты не переживай, подлечу тебя и уже через несколько дней сможешь ходить в большой зал.
-А как же уроки?
-Придётся пропустить, Гарри ранения не смертельные, но ты должен воздержаться от активности и просто отдохнуть, чтобы восстановить силы.
-Я понял спасибо.
-Вот выпей и спать!
Гарри выпал зелье и как только он положил голову на подушку, уснул.
Проснулся Гарри под вечер, недалеко от него горела лишь свеча, а за окном уже во всю светила яркая, голубая Луна.
*Интересно, почему мне сниться блондин?*
-Ой Гарри, уже очнулся?К тебе заходила Гермиона, но ты спал и она попросила ей сообщить когда ты очнёшься, думаю тебе скучно, я ее позову.
-Спасибо.
Пока Гермиона получала новость о том что Гарри Поттер уже проснулся и можно к нему подойти, Гарри продолжал думать о блондине, что же за блондин такой, на ум не приходил никто...
-Ох Гарри как ты?! Мы с Роном так о тебе беспокоились, Снейп оставил его на отработку, поэтому я пришла одна.
Гермиона встретила Гарри жаркими объятиями
-Привет, спасибо что зашла! Благодаря мадам Помфри я чувствую себя лучше, но я полностью забыл вчерашний день.
-Жаль я ничем не могу помочь, мы с тобой не  успели увидеться вчера..
Ну это уже не важно, мне интересно что с тобой случилось, мадам Помфри тебе уже рассказала, раз ты сам не помнишь?
-Да, я падал с астрономической башни, кстати ты помнишь каких-либо блондином в Хогвартсе нашего возраста?
-О Боже Гарри, почему, зачем, как, Гарри ты цел, что случилось?!
-Гермиона, не переживай, я сам ничего не помню, но со мной все в порядке.
-Ладно, все вспомнишь, мы обязательно поговорим.
-Таак Гермиона, что насчёт блондина?
-Гарри, ты вообще о чем, у нас из таких знакомых только Малфой, ты что его забыл?! Вы же с ним главные враги наших факультетов!
-Кто? Но я не помню такого..
-Ох, странно, так подожди, я позову мадам Помфри!
*Странно никаких Малфоев я не помню...*

Привет, продолжение будет, когда наберется 20 звёздочек, спасибо, все люблю 😘

В глубине души Место, где живут истории. Откройте их для себя