Это был обычный рабочий день в лаборатории, где я, Лалиса Манобан, работаю уже с неделю.
Я тут единственная девушка-учёный, ещё и молода, поэтому особо важную работу мне не доверяют. Просмотреть отчёты, записать показания и т.д.
С этим тут справилась бы даже уборщица, ибо однажды я видела, как она помогала мистеру Паку. И выполнила она работу очень хорошо.
А я чувствовала себя как на практике.
Но однажды, всё изменилось...
Солнце уже катилось за горизонт, всё собрались домой, как друг пришёл сигнал с ракеты.
Там что-то нашли...
Все сразу закопашились, начали подготавливать площадку для посадки, контейнер для этого.
Оно было живое и могло дышать нашим воздухом, хотя нашли его в безвоздушной среде. Как такое может быть коллеги просто недоумевали и с нетерпением ждали, когда же в небе появится капсула.
Наконец её засекли в небе. Пилот всё точно рассчитал и она раскрыв парашют летела точно на площадку.
Как только она приземлилась её окружил люди в специальных костюмах. Открыв люк они извлекли оттуда стеклянную капсулу, в которой находилось что-то живое...
Оно билось о стенки, издавало страшные рыки, даже что-то говорило, но этот язык был неизвестен.
Выглядело оно как человек. Отличались только некоторые части тела. Ушные раковины были вытянуты, на шее и руках были видны вены золотистого цвета. Из ран текла жидкость, такая же золотистая. Это то, что я смогла рассмотреть издали, наблюдая как мимо меня провозят эту капсулу.
Он увидел меня. Прожигал взглядом, так же пожирая и заставляя идти в его сторону.
Но меня остановил профессор, я была будто в бреду и лишь услышала обрывками его фразы: «я доверяю тебе работу с этим существом», «настало твоё время», «действуй».
Естественно осознав всё сказанное я тут же двинулась в лабораторию.
Зайдя туда я видела, что когда к клетке подходили мужчины он был готов разорвать из на куски, но бронированное стекло не давало это сделать.
Я нахмурилась и выпроводила всех из лаборатории и закрыв дверь повернулась к его камере. Он выдохнул и рухнул на пол. Я тут же подлетела к стеклу и осмотрела его. Его грудь тяжело вздымалась при дыхании, оно было ровное и спокойное. Раны стали значительно меньше. Быстрая регенерация? Удивительно!
Я взяла блокнот и продолжила наблюдать за ним.
Он сидел как и обычный человек, ходил так же, рассматривал всё. Так же отметила, что его глазное яблоко было такого же золотого цвета, зрачки вытянуты. Он был словно из фильма про магов.
На нём так же была одежда схожая с нашей, земной.
Неожиданно он начал задыхаться.
Я запаниковала, вскочила с места и вбежав в камеру, что было запрещено, ибо я без костюма, но было плевать. Осмотрела его, он сфокусировал взгляд на мне и указал куда-то рукой.
Он указывал на воду в графине.. ему нужна водная среда?
Будто услышав мои мысли он активно закивал, продолжая рвано дышать.
Я приказала быстро наполнить камеру водой. Дверь снова закрыли плотно, камера наполнилась водой достаточно быстро.
По началу, когда он просто "парил" в толще воды, мне казалось, что я его просто утопила. Но потом он раскрыл глаза и открыл рот, будто вдохнув. Он даже стал выглядеть намного лучше, даже как-то веселее что ли.
Я выдохнула и сев на стул продолжила наблюдать. На руке у себя я заметила золотистый след. О, Боже.. его кровь..
Я сразу начала изучаться её под микроскопом, пока он резвился в толще воды. Он плавал, т.к. камера была высокая, подплывал к самому потолку и будто падал вниз, как птица в свободном полёте. Наблюдать за ним было интересно, а его кровь была удивительна... Так много незнакомых веществ...
Так же я взяла словарь, когда увидела, что он рисовал чем-то какие-то незнакомые иероглифы на стекле.
Я пол ночи просматривала все словари, что были в лаборатории, но ничего так и не нашла. Даже за столом уснула.
Когда проснулась, воды в камере уже не было, что меня удивило. Он же завидя моё пробуждение подлетел к стеклу.
- Помоги.
Я так и застыла в шоке. Не понимая, как он смог что-то вообще сказать я посмотрела на станицы переводчиков. Там была открыта станица с этим словом и в принципе с его стороны было хорошо видно... Он за ночь изучил всю страницу этих слов?
- Помоги, - хрипло-басисто повторил он и я вздрогнула.
Я подошла к двери, открыла её с трудом и приблизилась к нему. Заметив у него что-то на руке, я стала осматривать. Это браслет, чтобы отслеживать животных.. и он бил током! Причём постоянно!
Я выбежала, взяла со стола плоскогубцы и подойдя разрезала браслет. Он без сил начал падать на меня и я придержав его под руки, осторожно положила на пол.
- Тише-тише, всё в порядке, держись, - говорила я ему, но будто пыталась успокоить себя.
Внутри начинала закипать злоба. Кто мог прийти в лабораторию, слить всю воду и надеть на него этот чёртов браслет?!
Быстро встав, я понеслась из лаборатории в общий зал.
- Кто входил в лабораторию?! - рыкнула я на весь зал, от чего многие вздрогнули и вытаращились на меня.
Конечно, привыкли что Лиса вечно маленькая тихая девочка, никого трогать не станет, а тут будто бес вселился.
- Я входил, - послышалось у меня за спиной и я обернулась.
Ким Тэхён собственной персоной.
- А-а-а, фанатик электрических прибамбасов, - фыркнула я скрестив руки, - Какого чёрта, Ким?
- На тот случай, если он сбежит, - так же скрестил руки он.
Издевательство какое-то...
- Ты понимаешь, что ты его чуть не угробил? - я пыталась говорить спокойно, но его фырк вывел меня из себя.
Я залепила ему пощёчину. Давно хотела. Он всегда стоял на моём пути. Всегда делал мне гадости, чтоб я получала выговоры и оставалась прибирать лабораторию. Я давно хотела ему всё высказать или вдарить по лицу и наконец свершилось.
Обернувшись к остальным работникам я громко заявила:
- Без моего разрешения в лабораторию не входить. Пришельца не трогать. Всем ясно?!
Получив дружный кивок я развернулась и оттолкнув плечом Тэхёна вошла в лабораторию.
Скорее бы профессор Мин вернулся и угомонил его...
Я хотела громко обматерить себя за тупость, ведь я забыла закрыть камеру и теперь он, пришелец, стоял перед столом и... листал словарь?
Я подошла медленно к нему и посмотрела на какой он странице. Почти последняя.
Закрыв словарь он повернулся ко мне и осмотрел меня внимательно. Никак не могу привыкнуть к его глазам...
- Ты злишься, - проговорил он продолжая смотреть будто мне в душу, а я так же внимательно смотрела в его глаза.
Чувствует эмоции.. интересно.
Я сделала глубокий вдох прикрыв глаза и выдохнула открывая их.
- Уже нет, - улыбнулась я.
Далее мы с ним прямо таки разговорились. Он рассказал мне, что является охотником на чёрные дыры. Но так вышло, что когда он почти уничтожил одну, её часть смогла отправить его в нашу галактику, где он провёл достаточно долгое время. Затем очнулся он уже на корабле, в капсуле, его такая ситуация не устроила и он начал пытаться выбраться. Как он выразился, в мужской компании его силы уменьшались так, что он мог отключиться, но вот если рядом женщина... Он делил с ней её энергию и чувствовал себя комфортнее. А вода ему нужна была, как средство регенерации лёгких, после безвоздушного пространства. Да, там он мог находится там спокойно, но не всё время. Если бы он пробыл там дольше, его лёгкие просто лопнули бы.
- Вернёмся к энергие, - попросила я отпив воды, - то есть ты "высасывал" из меня энергию?
- Практически, - парировал он сщурив глаза, видимо подбирал в голове нужные слова.
- А почему я это не почувствовала? - нахмурилась я, ибо правда непонятно.
- Потому что тебя ещё никто не испил, - в конце он поджал губы, а ещё больше нахмурилась.
Не успела ничего сказать, он тут же нашёл ответ:
- У тебя же не было близости, ты девственница, - с подбедной улыбкой произнёс он, а я вспыхнула красным. - поэтому для меня ты как нескончаемый напиток.
Успокоив своё разрумяненое лицо я снова посмотрела на него.
- Просто хочу спросить, а как прекратить то, чтобы ты постоянно высасывал из меня энергию? - догадка была у меня на уме, но я решила уточнить.
- Я должен буду забрать твою девственность, тогда часть твоего "резерва" перейдёт ко мне и мне не понадобится твоё присутствие, чтобы не отключиться.
Челюсть я поймать не успела, а потом ещё и снова покраснела.
Просто он говорит это так, будто это в порядке вещей...
Далее мы с ним обустраивали его камеру, хоть он и говорил, что кровать ему не нужна, но я настояла.
Так проходили дни, о своём мире он не любил говорить, или не хотел раскрывать его здесь. Для нас с ним стала актуальна шутка, особенно с его стороны: "Бу! Я съем твою девственность!"
Как мы ещё выяснили, он ещё никого не испил, скажем так..
Мне нравится, когда он это называет так. Звучит красиво и романтично.
Я с ним даже не заметила, как вернулся профессор Мин. Но самое главное, что когда я с ним работала, нам никто не мешал.
И вот, очередной вечер, я помогала ему разобраться в земной технике, но мы что-то неожиданно замолчали. Просто он смотрел, как делала я и запоминал. Но всё же, он решил нарушить тишину:
- Помоги мне сбежать...