Слышали о таком словосочетании, как «разгрузочный день»? В моем представлении это было что-то между недостатком денег и недостатком еды.
Моя семья не шибко бедна, но порой, случались моменты, когда еды не хватало, дабы я не понимала этого, мама говорила лишь «у нас сегодня разгрузочный день. Будем весь день трудится» в итоге ни о каком труде речи и не шло, а подразумевалось лишь одно - денег нет.
С самого детства приучила себя никогда не спрашивать маму о мелочах, а именно - обо бюджете, карманных деньгах и вообще о всем, что связанно с ценой. И когда в очередной раз, в моей голове созревал план, как бы помочь маме, при этом не поднимая больную для нас тему, в мою голову будто кто-то пробрался.
Мысли, мои мысли перемешались, а чувства стали не теми, я не чувствовала себя, зато чувствовала не живое, не человеческое. Мне стало естественно не по себе, но потом я привыкла. С моим тайным другом мы сдружились и иногда, его мысли выходили за рамки приличия, хотя ладно, это случалось чаше всего. Он не контролировал себя и разные пошлые мыслишки не редко пробегали в моей и его голове. Были коварные идеи, проклинания всего мира, хорошее расположение духа и к этим изменениям я привыкала и дружилась 17 лет. Можете себе представить?
И вот, я 23 летняя девушка, с первой же минуты, с самого же утра могу сказать, какое настроение у этого человека сегодня
«Ты сегодня не на шутку разыгрался мальчик мой»
Пока чищу зубы, пытаюсь наладить контакт с воображением. Интересно, меня просто шиза тронула в 6 лет или этот «друг» реально существует? Значит на планете есть такой же человек, как и я. Почему я об этом задумалась лишь сейчас?
«Ты это мне или своему парню?»
«Да ты сегодня реально не плох, чувак. Что же так тебя развеселило?»
«Вчера такую красотку отж...»
«Стоп. Я поняла. Давай по-другому. Ты куда-то собрался?»
«Универ ждать не будет. Третий курс и все дела. А ещё надо опять заселятся в этот ущербный блок. Почему нельзя просто остаться дома и не ехать в кампус?»
«Потому что так надо. Ладно успехов тебе, потому что я сама сейчас поеду в универ»
«Точно, ты же переводилась. Надеюсь на новом месте будет не так ужасно»
«А мне как-то все равно. Просто не хочется каждый день видеть лицо моего папаши. Бесит»
«Уууу пока, львица»
«Да пошёл ты»
Улыбаюсь своему отражению и будто переключаю канал. Теперь ему не обязательно знать, что именно у меня на уме.
Я научилась контролировать свои мысли за столько лет, а тот видимо нет, в который раз это подтверждает его ночные задумки. Как не стыдно ему такое думать при девушках?
Такси уже ждёт. Я запихиваю последний кусочек банана в рот и выхожу из дома. Папа позаботилась о том, чтобы я жила в роскоши и ни в чем себе не отказывала, но как же он не может понять, что деньгами не выпросить моего прощения, а уж тем более не вернуть ушедшие годы
Машина остановилась около остановки, где уже было полно студентов. И я одна из них. Расплачиваюсь и выхожу из машины. Забираю чемодан и подхожу к ребятам. Они мне пока не знакомы.
К нам подъехал автобус, который довезёт нас до универа. Села на свободное место. Рядом присел какой-то парень. Надела наушники и включила музыку. Хотелось спать, безумно хотелось, именно поэтому удобнее устроившись я прикрыла глаза, а проснулась уже на плече того незнакомца. Неудобно вышло
- Ой, прости..
- Да, ничего
Автобус остановился. Все начали выходить. Прохладный ветер слегка освежил мои мысли и стало легче дышать. Ненавижу ездить на автобусах, так убивает эта жара и постоянное укачивание.
Общежитие в котором все будут проживать на время учебы находится подальше от университета, соответственно прийдется либо забрать свою машину и ездить на ней или же пешком. Думаю мне стоит в этом разобраться чуть позже
Женщина, которая ехала с нами в автобусе, сейчас смотрит в планшет и распределяет всех по блокам
Мне досталась комната на третьем этаже. Не совсем удобно конечно, но и подниматься по лестнице не придётся, так как присутствует лифт. Неплохо.
Найдя нужную дверь, открываю ключом и на глаза сразу же попадается просторная комната. Как я поняла этот самый блок разделён ещё на две части: ещё две комнаты. Все равно. Я не собираюсь заводить новых знакомых, не думаю, что какие-то люди помешают мне учиться. Хотя кому я вру? Учиться я тоже не шибко собираюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворяемся парой
FanfictionАвторы: @cookies0674 и @anya2536 ❤️Трейлер к истории в шапке первой главы❤️ У всех по разному складывается жизнь. Кто-то встретит свою первую и последнюю любовь в подростковом возрасте, а кто-то ближе к старости. Но у наших героев по своему предначе...