1глава (•-•🔫)

444 36 15
                                    

Pov Ink
Снова новое опекунство новая школа как обычно. Как бы то не было мне это надоело. Каждый раз переходить в новую школу. Я даже друзей не могу найти. А тем более опекуны берут меня ради денег. И не один не любил меня. Каждое лето Я сидел в детдоме в августе меня забирали и готовили к школе но проходит год и Я снова меняю школу. Ростом я не вышел так как я омега. (Омегаверс •-•🔫) Но моим опеку нам не мешает это и они бьют избивают колят мне всякие препараты после которых мне становится плохо. Особенно этот ученый ,взял меня лишь как подопытную крысу. Из-за этого Зрачки меняют форму и цвет  выражая мои эмоции. Я не могу скрывать гнев или обиду так как все сразу узнают что я чувствую. Вся моя жизнь это просто сплошная переброска меня туда обратно. Кому-то надо меня продать в так называемое рабство.
Кому-то за деньги которые они получают за меня нужны им для не содержания меня п для содержания себя. Нет такой семьи которая бы не вы гоняла меня на улицу из дома на ночь да или вообще не запускали в дом, любили не били не давали какие-то огрызки. Ну как видите самая нормальная одежда это школьная. Хоть и не самая удобная. Сейчас я иду в школу стараясь не испачкать одежду. У вас может возникнуть вопрос почему мне нельзя её пачкать? Из-за того что будет наказание намного хуже. О вот и школа главное не попасться хулиганам на глаза. Ое кажись накаркал. Вот черт! Я попытался убежать от них ,но один из них самый здоровый взял меня за шиворот.
И:отпустите!
??: с чего это мы должны это делать?
И:...
Он ударил меня в живот перед этим поткинув.Я упал на асфальт и скрючился от боли. Жуткая боль была по всему телу.
?? :не хорошо не отвечать~
И:отпустите..
Я прохрипел это перед тем как он ударил меня ногой в живот. Но вдруг сзади меня послышался залаганвц голос. Ещё один!?
??? :что вы творите молодые люди или же хотите по моим урока не хватать двоек!?
(//у нас так все учителя грозят если мы будем что-то делать на уроках или пацаны дратся)
?? :Нет мистер Эррор не хотим
Э:это в последний раз больше щадить не буду! Идите в класс быстро!
?? : х-хорошо
Они убежали в школу а мистер подошел ко мне и подал руку. Я взял её и с болью встал и поблагодарил его.
Э:ты как малой?
И: в-все х-хорошо не волнуйтесь мистер Эррор.
Э: всё же давай чучуть под лечим тебя)
И: х-хорошо.
Э: как тебя зовут?
И: Инк Чернильный
Э:Эррор Глюче. Приятно познакомится  ладно пошли ото оопаздаем.
Он улыбнулся мне. Я лишь кивнул встал опираясь об его руку. После мы пошли в школу. Как оказалось он мой учитель и сейчас у нас класный час дальше русский а потом математика. Грр...не навижу математику хоть и был всегда отличником. Я направился в класс.
Прийдя туда я сел на самую дальнюю парту. Доставка карандашом и небольшой скетчбук я начал рисовать. После прозвенел звонок Мистер Глюче поправил меня выйти и представится.
И: Привет всем меня зовут Инк . Люблю рисовать. Родителей нет только опекуны.
Э:хорошо Инк садись на место и будем смотреть фильм.
Я послушно сел на место и нам включили Дубровского. Я смотрел завороженно так как в первые смотрел что-то подобное. Мне понравилось. Но мы не успели досмотреть как прозвенел звонок.
Э: переменна!
Все сразу начали шуметь. Я лишь достал скетчбук и начал дорисовать синицу которую видел несколько дней назад. Она была тощая и у нее болело крыло. Видимо она была такая же как я. Я её вылечил и дал поесть после отпустил. Теперь она мой друг постоянно прилетает ко мне и наблюдает и разговаривает со мной ну или чирикают как вам удобно. Она пела для меня песни. Рядом со мной засыпала. Вообщем стала другом на все времена. Из раздумий меня вывел звонок. Все встали и я тоже.
Э:Здравствуйте садитесь.
Все сели я тоже сел.
Начался урок. Как всегда он прошел довольно быстро. Руский и литература любимые уроки а рисование самый самый любимый урок. На нем я могу расслабится и порисовать. (676 слов я молодец)
Дальше математика. Его вел довольно дружелюбный учитель. Её звали Блубери Голубикова. Она хорошо объясняла темы и сильно не ругала. Дальше рисование ура!Я пошел в класс рисования. Его вел Оутер Звездный. Тоже очень дружелюбный. Я нарисовал дерево которое мне снилось оно было на половину фиолетовое на половину золотое. На нем висели яблоки.
Получилось довольно реалистично что я захотел есть. Эх а в столовой платное питание. Жизнь боль. Сдав рисунок мне поставили пять.
Я сел за свое место и достав скетчбук дорисовал синицу.
Вдруг в окно немного при стукнула... Фило?! Эта проворная птица найдет меня везде. Так и закончился мой день. Прийдя домой Я попрощался с Фило и пошел готовить. Это моя обязанность также как и протирать пыль мыть полы посуду и тогдалее. Потом я дождался своих так сказать "родителей" И как всегда они выкинули меня на улицу. Тут де ко мне подлетела Фило. Я погладил её и мы пошли в переулок Я сел на асфальт и заснул.
Продолжение следует...
______________________________________
Хых начало фанфика дорогие мои!

845 слов!

С вами была

Inkcemder

Жизнь В Опекунстве Место, где живут истории. Откройте их для себя