19

243 27 0
                                    

Любите природу, мать вашу!

Ту-ду... ту-дум... Резкий вдох... в ушах свистит, сердце отдает бешенный ритм, все тело сводит, а в глазах двоится от слез. Только через пару минут понимаю - сон. Я в комнате, в той, которую сняли вечером... все тот же запах календулы... календулы... "календула - трава, в магии предназначенная для возбуждения нервных клеток мозга и приводящая к вещим снам. Побочный эффект - принимающий настойку этой травы не всегда просыпается" - пронеслись у меня строчки учебника по азам целительства.

Боже... понимание пришло неожиданно, волной. Сколько времени?!! Бешено обегаю взглядом комнату в поисках излюбленных человеком часов, цифры которых светятся в темноте. Два ноль шесть. Ох, кажется, я успеваю. Нужно спешить - хорошо. что не раздевалась вечером - теперь не нужно утруждать себя поиском сапог. Быстро открыв дверь, попросту сорвав с петель хлипкое сооружение, которое пригодно только для топки печи, я выскочила в коридор. Темнота ударила в глаза, ослепляя. От неожиданности я даже запнулась, но быстро привыкнув к ночному освещению, я уже вспоминала номер комнаты, в которой спит мой оборотень. Пара мгновений и я судорожно тарабаню в дверь, которая открываться не хотела, а выбить не получалось. Черт, Чонгук, да открывай же ты скорее!

Ручка дрогнула и дверь тихо приоткрылась. Свет от лампы, которая стояла в комнате любимого, позволил лицезреть удивленные глаза оборотня, его лохматую голову и мятую после сна одежду. Больше не в силах сдерживаться, я шагнула к нему, обнимая и прижимаясь мокрой от слез щекой к крепкой груди Моего Оборотня.

- Ну что, любовь моя? - он смотрел на меня с такой любовь, что я вообще в голос разревелась. Он непониманием смотрел на меня. А я стояла, прижавшись к его груди, не в силах остановить слезы. Я крепко сжала руками его рубашку на спине, стараясь стать еще ближе к Чонгуку. Осознание, что я вот только что чуть не потеряла самое дорогое, что у меня есть, выбило из меня все силы, заставляя жалко выплескивать себя через слезы. Отвратительно. Но, Боже, как я счастлива, что он все-таки жив, что я успела вовремя.

- Я люблю тебя, - требовательно сказала я, словно пытаясь этим признанием объяснить свое поведение. Но, увидев тревогу в темных глазах волка, я поняла - докричаться не получится. Я приподнялась на носочках, касаясь теплых губ любимого. Едва уловимое соприкосновение, до противного робкое и ужасно неуклюжее, но теперь он уже не смотрит на меня, как на умалишенную. Улыбаюсь и дарю более глубокий, взрослый поцелуй. Уже не стыдясь ни своих слов, ни его рук на талии, даже сердце, что почему-то успокоилось, не мешало.

Эксперимент на жизнь или 45-38//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя