Глава 1. Вступление в орден Фэншулин Шанхэ. Часть 1

28 4 0
                                    

Темный бамбуковый лес пахнет кровью. Полчища демонических пауков сбиваются в стаю и окружают двух молодых юношей, учеников ордена Шанхе, в одеждах цвета синей лазури.

У одного из них в руках духовный меч «Ищущий истину», у второго гуцинь из редкой темно-синей древесины с украшением в виде голубого лотоса.

Оба юноши отважно сражались, а демонам все не было конца, пока наконец не был одолен последний из демонов.

— Дзу-гэгэ, — позвал близкого друга юноша с гуцинем. — Думаю, здесь мы закончили. Мы еще успеем вернуться в орден к ужину.

— Как ты много ешь! — пожурил его другой юноша, убирая «Ищущий истину» в ножны. — Порой кажется, что ты пришел в Шанхе только потому, что у нас много вкусной еды.

Первый юноша рассмеялся и, уничтожив священной мелодией останки демонов-пауков, убрал зачехленный гуцинь за спину. До ужина оставалось полтора часа, а путь из деревни Эрхе до Шанхе занимает немногим менее двух часов.

— Раз ты так голоден, А-Юнь, то поспешим.

Лу Гуйдзу, единственный внук главы ордена Шанхе, Лу Линму, неожиданно резко обернулся и столкнулся со своим другом, Цзинь Даюнем. Два юноши хорошо ладили друг с другом и часто ходили на ночную охоту вместе.

Цзинь Даюнь, выходец из низов, был немного меньше своего знатного друга, но в форме Шанхе цвета синей лазури выглядел не менее благородно. Об обоих говорили, что кожа словно драгоценный нефрит, а волосы чернее ночи, но все же юноши не были родственниками. Ими можно любоваться, словно произведениями искусства, но нельзя спутать и назвать братьями по крови.

— Ты не ранен? — взволнованно спросил Лу Гуйдзу. Цзинь Даюнь беспричинно замер и не откликался.

Вдруг Цзинь Даюнь поднялся на носочки и коснулся своими губами губ Лу Гуйдзу...

[ООС! ООС! ООС! — разоралась система. — Баллы обнулены! Вы проиграли!]

*ООС — нарушение прописанного характера персонажа*

— Дэйю! Как ты могла это сделать?! — кричала Шан Сяомин, пробивая рабочий стол компьютерной мышкой. — Я тебе уже пятьдесят тысяч раз говорила, что «Возвышение героя, проклятого на десять тысяч лет неудач» гаремник, а не яой! У Цзинь Даюня десять жен и сто наложниц, а Лу Гуйдзу его лучший друг! Зачем ты его поцеловала?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возвышение героя, проклятого на десять тысяч лет неудачМесто, где живут истории. Откройте их для себя