Проснувшись утром, я даже не стала проклинать свой будильник. Лишь улыбнулась и направилась в душ.
- Лина, спускайся за тобой кто-то приехал - после этих слов я мигом спустилась, одела куртку, обулась и сломя голову выскочила из дома. Даже не попрощавшись с родителями и не объяснив моё вчерашнее позднее возвращение. Но какого было моё удивление когда вместо Шона я увидела Криса.
- Привет, а что ты тут делаешь? - спросила я у него
- Привет, просто Шон был занят и попросил меня заехать за собой - с улыбкой на лице ответил мне Крис
- Ну ладно, так и быть - с грустью я села в машину
По дороге в школу мы беседовали, а вчерашней вечеринке у Криса. Я сказала, что она мне понравилась и я была в восторге. Ну естественно я солгала, но я не вижу смысла обижать ни в чём неповинного человека. Зайдя в школу, Крис подошёл к расписанию.
- У нас совмещенный урок Лина, я надеюсь ты не против если я сяду с тобой - робко сказал Крис
- Ну хорошо я не против, а когда появится Шон?
- Не знаю, думаю скоро
Ну как всегда наш диалог прервали, и на этот раз это был школьный звонок.
- Договорим потом - сказала я и начала искать тетрадь по биологии.
Урок окончился и мы пошли в столовую, как же я была голодна, наверное на тот момент я бы мамонта съела.
- Привет красотка - улыбаясь к нам подошёл Дэнис
- Привет, Дэнис у меня к тебе просьба, впредь не называй меня так
- Какие мы злые с утра, ты наверное ещё не позавтракала?
- Ты прав - неловко ответила я
- Эй народ, я ещё сдесь!!!! - настойчиво сказал Крис
Позавтракав мы направились каждый в свой кабинет, у Криса математика, у Дэниса химия, а у меня как всегда моя "любимая" физика. Как же я её ненавижу....
- Привет, ты видимо забыла о чём я тебя предупреждала? - с этими притензиями на меня накинулась Калерия
- Привет, о чём ты? - наивно спросила я
- Не прикидывайся дурочкой, я всё знаю. Ты вчера была на вечеринке с Шоном, разве я не права?
- Да верно я была на вечеринке, но Шон сказал что вы не встречаетесь - приказным тоном ответила я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - как игра
Teen FictionИграть над судьбой человека не хорошо, а даже можно сказать противопоказано, ведь жизнь это вечный бумеранг. Бумеранг добра и зла, и все мы когда либо понесем наказания либо же поощрения за свои поступки, ведь никто не застрахован от свои действий...