6 глава

3.5K 148 6
                                    

Pov у ребят: Все уже сидели на кухне и разговаривали.
Э:Кто нибудь видел номера 8 и 5?
Все:Нет!
К:Они пошли уединиться.
Д:Господи помилуй!
Он ударил его как можно сильнее по затылку, все начали смеяться. Никто не обращал внимание на то что не было пятёрки и восьмёрки и весь день провели как обычно.
Pov Ко́ролина: Когда я нас телепартировала выхватив портфель сразу выбежала из здания комиссии и на последок кинув гранату я с помощью портфеля перенесла нас к нам домой. Мы упали на стол и так оказалось что номер 5 оказался на мне. Все сбежались на шум и увидев эту картину были в шоке.
Я:Что пялитесь?!
Д:Кхм кхм...
К:Ухууу!
Э:У нас новая пара!
Я:Вы что совсем?! Он сознание потерял, а вы так шутите?!
Я поднялась на ноги и взяла пятого на руки. Какой же он милый когда спит... Так! Стоп!
П:Н-нномер 8?!
Я:Да это я. Спокойно...
Э:Вы такие миленькие...
Я:Никаких мы! Помогите ему!
Пришла мама и взяла Пятого и унесла его в опирационную, что бы   он смог отлежаться и за долгое время поспать. Я чтобы хоть как то отвлечься Решила заварить кофе и почитать кто же станет причиной апокалипсиса. Я переоделась:

Потом взяла свой кофе и лист который я забрала уселась в кресло и попивая божественный напиток стала прочитывать строки листа. Но я отвлеклась потому что почувствовала взгляды аказалось что вся академия стояла во круг меня и смотрели на меня.
Я:Что надо?!
В:Где вы были?!
Л:Почему Пятый без сознания?!
Э:У вас с номером 5 что то есть?!
К:Бухнём?
Я:Так!Хватит! У меня с номером 5 нечего нету! Дальше, мы ходили в комиссию! Дальше, мы сейчас узнаем из за кого апокалипсис! Пятый без сознания потому что его взрывная волна отбросила!
К:В см..
Я:Тшшш! Я не до говорила! Взрывная волна потому что комиссии больше нет... Так, а теперь когда я ответила на ваши вопросы дайте мне узнать кто вызовет апокалипсис!
Я все время кричала на них потому что мне помешали успокоиться, я стала дочитывать лист....
Pov Пятый: Я открыл глаза что есть силы и увидел номера 8.
Я:Н-нномер 8?!
К:Да это я. Спокойно....
Я вырубился и слышал лишь отдалённый звук споров, потом почувствовал что меня взяли чьи то холодные руки отнесли меня и положили на кровать я окончательно отрубился. Я встал было уже темно я одел пиджак и спустился попить кофе там сидели все кроме восьмёрки.
Э:Ура ты очнулся!
Она хотела ко мне подбежать и обнять но я посмотрел на неё со злостью она сразу же остановилась  
К:Как ты?!
П:Пока тебя не увидел нормально? А где Ко́ролина?!
Все сразу стали грустными.
Д: Она у себя в комнате, истерически плачет уже целый день.
П:Боже... Что вы уже ей на говорили?!
В:Ничего... Почти.
П:Ну вот и молодцы!
Я телепортировался к двери комнаты восьмёрочки и постучал.
Я:Можно войти?
К:Нет! Уходите!
Я слышал её душераздирающий крик это ужасно... Что же она такое узнала?!
Я:Эй это я, Пятый...
К: УХОДИ!
Я телепортировался к ней в комнату. Она сидела в углу обхватив свои колени руками.
П:Что они тебе на говорили?!
К:...
П:Так... Ладно! Я знаю что буду жалеть, но это то, чего я хочу...
Она оторвала голову от своих колен.
К:Ч-что ты хочешь... Сделать?
П:...
Pov Ко́ролина: Когда я узнала что апокалипсис вызовет.... Я?! Я поникла и побежала в комнату, у меня началась истерика я закрылась в комнате, мне много раз стучали и пытались чтобы я  рассказала им что произошло, но я сама не понимала почему со мной это происходит... И тут я услышала ещё один стук и голос который хоть как то успокоил меня.
П:Можно войти?
Я:Нет! Уходите!
П:Эй это я, Пятый...
Я:УХОДИ!
Я увидела синие свечение и посмотрев на номера 5 заплаканными глазами, а он стоял как обычно руки в карманах и ухмылка которая изменилась испуганным лицом. Он подошёл ко мне и присел рядом.
П:Так... Ладно! Я знаю что буду жалеть, но это то, чего я хочу...
Я:Ч-что ты хочешь... Сделать?
Он наклонился ко мне и нежно накрыл своими губами мои и мы слились в нежном поцелуе. Я сначала очень удивилась но потом ответила и когда воздух в лёгких стал заканчиваться мы отстранились, я и пятый улыбнулись. Он стёр своей рукой слезу которая стекала по моей щеке.
Д:Это так милооооо...
К:А я говорил!
Я сразу успокоилась и подмигнула Пятому он понял прикол поэтому мы лишь самовлюблённо ухмыльнулись.
П и Я:Бегите сынки... Бегите....
Клаус и Диего рванули на кухню и начали бегать вокруг стола а мы лишь телепартировались.  И начали их бить подушками из моей комнаты. Все ашарашенно смотрели на нас и не понимали что происходит.
Э:Господи... Что происходит?!
К:Номер 5 и 8 по.....
Я:Заткнись сукин сын!
П:Тебе не жить, тупой ты имбицил!
В:Это то о чём я думаю?!
Я прочла мысли Вани.
В:[Они поцеловались?! Мой бог! Наконец то!]
Я:Ваня, ты не думай лучше!
В:Ой.
Я и П:Всё ладно надоело! Я хочу кофе!
Все засмеялись и Лютер поставил чайник, мы сели за стол и стали ждать пока закипит чайник. Я уже и забыла за апокалипсис пока мы не стали разговаривать за него. Тут я почувствовала холодную руку пятого у себя на бедре.
П:Я знаю что не вовремя но почему ты плакала?
Я:Я знаю из за кого наступит апокалипсис...
П:Из за кого?!
Все:Да скажи нам!
Я:Э-э-это.... Я..
У меня потекли слёзы.
П:Господи... Ну не плачь..
Все очень удивились этому но начали успокаивать меня. Я успокоилась.
Э:Давайте в правду или действие?
(Все кроме номера 5)
Все:Давайте!
Я:А что наш старый пердун не хочет развлечений?!
Сказала я с ухмылкой.
П:Ну я тебе это припомню!
Мы начали играть, всё шло нормально. Клаусу было задание выпить 13 шотов без передышки, Эллисон сесть на колени Лютера. Мы весело проводили время всей семьёй все смеялись, пили чай и кофе и тут дошла очередь до Клауса.
К:Восьмёрка, правда или действие?!
Я:Мммм... Давай правду!
Клаус лишь посмотрел на Диего и задумался.
К:Вы с Пятым встречаетесь?!
Я растеренно посмотрела на номера 5 и задумалась, а ведь я сама не знаю я перевела вопросительный взгляд на копеечку. Он наклонился и начал шептать.
П:Давай оставим это в тайне и потом поговорим?
Сказал он настолько тихо, что только я могла услышать.
Я и П:Нет!
Д:Но вы же...
П:Я её успокаивал!
К:Всё ладно.
После мы ещё не много погуляли И пошли спать. Я вышла из душа в одном полотенце и тут ослепительный синий цвет заслонил комнату.
Я:Аааа! Ты дурак?! Отвернись!
П:Оу... Прости!
Я:Сейчас подожди!
Я быстро оделась и  стала заправлять кровать совсем забыв за номера 5.
П:Уже можно?!
Я:А, ой. Да конечно.
И тут я поняла что сделала огромную ошибку потому что ты стояла на четвереньках задом к Пятому.
П:Я конечно понимаю хочется, но не рановато ли?!
Сказал с ухмылкой он, а я лишь покраснела и развернулась к нему передом.
П:Короче...Будешь моей... Девушкой?!
Сказал он покрасневши и почесав затылок.
Я:Конечно!
Я накинулась на него с обнимашками. И тут я вспомнила про то, за что уже давно забыла. У меня скатилась слеза.
П: Почему ты плачешь?
Я: Апокалипсис....
П:Точно... Ты главное не плачь.
Мы отстранились он стал пальцами вытирать слёзы которые одна за одной стекали по моим щекам. Пятый положил свои руки мне на лицо и стал приближаться ко мне. Я поставила указательный палец между нашими губами.
Я:Не рано ли?!
Спросила с ухмылкой я хотя сама этого хотела.
П:Не капельки.
Он повалил меня на кровать и чмокнул в носик.
Потом мы поговорили и заснули лишь к утру. Проснулась я около 10 часов. Я оделась так же как и вчера и стала спускаться на кухню что бы попить кофе.
Я:Всем доброе утро!
Все:И тебе.
П:Кофе?!
Я:Спасибо..
Он протянул чашку и улыбнулся. Клаус что то хотел сказать я прочла его мысли.
К:Ааааа..
Я:Нет!
К: Но..
Я: ЗАТКНИСЬ!Диего?!
Он треснул Клауса и все засмеялись, на что я и номер 5 попивали кофе с каменным лицом.
Я:Что с апокалипсисом?!
П:Ну.... Будем тренировать твои силы . Точнее я буду.
Л:А почему бы нам просто не собраться академией и победить?!
П:Скажем?!
Я:До вас не дошло?!
В:Что именно?!
Я и П:Ой тупыее...
Все лишь вопросительно переглянулись.
П:Вы пытались...
Я:Короче в апокалипсисе выжывем только я и Пятый...
Д:А мы все...
Я:Да!
Л:....
---------------------------------------------------
Спасибо огромное тем кто читает и голосует за мою историю ведь мы теперь по хэштэгу"академия амбрелла"на 77 месте из популярных! И по хэштэгу "пятый" на 69!Спасибо огромное😘✌️

~ 5+8=♥️?!...~ {ЗаВеРшЕнА}Место, где живут истории. Откройте их для себя