ГЛАВА ШЕСТАЯ

9.6K 274 94
                                    

♾♾♾♾♾

На следующий день Элина схватилась за голову. Боль была настолько сильной, что в ушах звенело, и она тысячу и один раз пожалела о том, что вообще согласилась на клуб. Девушка свесила ноги с кровати, продолжая массировать виски.

Вечер она помнила обрывками. Парень с которым она согласилась выпить. Танец на барной стойке. От этого воспоминания, девушка зажмурилась.

«Ужас какой! Как же стыдно!» - Пронеслась мысль в ее голове.

Помнит голос Энди, который что-то говорил о родителях и об ее необдуманных поступках. Ее вырвало прямо на глазах у парня.

«Даже не представляю, какие шутки он будет кидать в мой адрес после такой выходки.» - Девушка качает головой, и спрыгивает с кровати, только сейчас замечая, что она была в нижнем белье.

Дверь в ее комнату распахивается и на пороге появляется Энди. Довольная улыбка расползлась по его лицу, а Элина продолжала стоять как вкопанная, но быстро пришла в себя, схватив одеяло, прикрывая тело.

- Ты достал заходить без стука. Что тебе нужно? - Начинает говорить Элина, хмурясь. Но она жалеет о том, что вообще заговорила, так как голова начала болеть в два раза сильнее.

- Не такое я приветствие ожидал, ну что поделать, от таких как ты благодарность услышать - это большая редкость! - Парень проходит в комнату, заставив девушку отступить. Она заскрежетала зубами, готовая расцарапать лицо напыщенному индюку.

- Ты теперь всегда будешь мне припоминать о том, что я детдомовская? Ты достал уже. Выйди из моей комнаты, придурок! - Элина злится, а Энди это только забавляет. Ему всегда нравилось доводить девушку, ведь она постоянно мстила парню, который получал наслаждение от ее неумелых действий. Иногда он даже думал о том, чтобы просто зажать ее где-нибудь в углу, но вспоминал о том, что не настолько больной на голову, чтобы трогать свою хоть и сводную сестру. Хотя девушка была не дурна собой. Даже сейчас, когда она стояла босыми ногами на темном ковре, каштановые волосы были запутаны, а лицо выглядело как... как после ночной пьянки, еще и злое.

Энди хмыкнул и поставил на тумбочку воду с таблеткой, которую все время держал в руке.

- Не беси меня, куколка. - Парень подошёл к девушке, но та отступила от него на несколько шагов. Ей было неловко находится так близко к парню. - Придурком будет твой муж, который возьмёт тебя в жены. - Энди засмеялся, вызвав ещё большую ярость у девушки. Она толкнула парня в плечо свободной рукой, отчего тот пошатнулся, продолжая улыбаться.

Любовь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя