Вы когда-нибудь задумывались о том, что весь мир - иллюзия?Может, ты просто являешься ошибкой этого общества?
Нет?
А вот юноша лет 16 думает об этом каждый день. Каждый божий день, заливаясь слезами и слушая проклятия от пьяного отца за хлипкой дверью, в которую уже не раз прилетала бутылка пьянящего игристого. И именно в такие моменты маска маленького мальчика, которого все ненавидят, разбивается вдребезги и макушка фиолетового цвета медленно опускается на колени. Он старается быть тише. Слезы – признак слабости. Да, он очень хочет кричать, рыдать, прижаться к родному человеку. Но у него нет никого.. Да, он слаб, беспомощен, жалок.. но юноша не может показать этого.. Иначе ему влетит еще сильнее.. Но скрывать эмоции вечно не способен никто..
Было пасмурное утро. Давно уже никто не видел лучиков солнца. Все было идентично.
Кокичи Ома, десятиклассник самой обычно школы, открыл свои фиолетовые, как сирень, глаза, в которых не было ничего, кроме пустоты. Он приподнялся и опустил взгляд в пол,, переводя его на свои руки, изрезанные до шрамов. Невольно улыбнувшись, Ома поднялся с кровати. Он встал раньше будильника, но показывать этого очень не хотел. В квартире было тихо. Это даже к лучшему. Приоткрыв дверь, в нос юноши ударил неприятный запах перегара. Опустив взгляд, Кокичи заметил лужицу. Опять отец разбил об дверь бутылку. Осколки впивались в босые ноги мальчика, но он терпел. Изо дня в день выносил это все. Отец спит на диване. Удивительно, что он смог дойти до него. Пройдя в ванную комнату, Ома умылся ледяной водой, почистил зубы и вильнул на кухню. В холодильнике ничего. Как удивительно...Уже как неделю продуктов нет. Живот болел безумно, но Ома терпел. Терпел, как и все, что с ним происходит. Выдохнув, Кокичи зашел в комнату, опять же не обращая внимания на осколки на полу, некоторые из которых остались в босых ногах. Морщась, Ома все же вытащил их и стал одеваться. Спустя минуты 4 Кокичи услышал шаги. Они были по направлению в ванну. Это единственный шанс. Собравшись с мыслями, Ома побежал. Чуть не врезавшись в дверь, он распахнул ее и вылетел на улицу. Последнее, что он слышал за дверью, было : "Можешь не возвращаться.." Кокичи не был удивлен. Снова ночевать в парке или под дверью.. Юноша мысленно уже готовился к худшему. Отец – это полбеды.Зайдя в школу, Ома получил толчок в спину. Споткнувшись и чуть не упав, он развернулся. На Кокичи смотрели 3 мальчугана и довольно улыбались. Они выглядели старше и, конечно же, сильнее маленького Кокичи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Я не хочу, чтобы ты плакал..~"
RomanceЧтож.. я тот человек, который пришел сюда с фикбука. Там меня приняли. Впервые пишу по Сайоме..)