Глава №5

768 53 1
                                    

*До этого в квартире девушек*

Чеён в ужасе застыла. Произошло убийство, а она узнала об этом только сейчас?! Девушка вскочила с дивана и кинулась в свою комнату, чтобы проверить, не приходили ли ей какие-то сообщения. Так и есть. В новостях уже написали про преступление. Чеён так заволновалась, что даже не стала вчитываться. Ей было ясно только одно - она должна помочь расследовать это дело. Если она его раскроет, то её могут принять на работу. Глаза Пак загорелись, и она подсела к компьютеру, чтобы узнать, не появились ли ещё вакансии. Но на сайте всё было забито. Грустно вздохнув, Чеён подпёрла голову руками, глядя в одну точку. Внезапно её осенила одна мысль.

- А пойду-ка я сегодня вечером в прокуратору и попытаюсь устроиться на работу! Если прогонят, значит сама попробую всё расследовать, а если примут, то я буду очень стараться им помочь!

Девушка открыла вкладку, где рассказывалось про убийство, и содрогнулась - настолько ей стало противно от фотографии трупа. Чеён прочитала основные пункты. Уже через час она знала, что убили некую Пак Данби, что у неё есть сестра и дедушка, завещающий своим внучкам нехилое наследство. Пак знала, в каком месте убили молодую женщину и, примерно, во сколько.

- Вот бы мыслить также, как Чонгук! - мечтательно сказала Чеён. Как человек, желающий быть следователем, девушка знала Чонгука и восхищалась его красивым и точным мышлением.

Девушка посмотрела на часы и побежала в магазин, чтобы закупиться. Если вдруг её примут на работу, у неё времени не хватит на походы по магазинам.

Вернувшись из магазина, Чеён переоделась в чёрные джинсы и серый жакет, схватила свою чёрную сумку и побежала к выходу.

Добежав до здания прокуратуры, девушка оглянулась. Возле входа стояли двое полицейских и курили. 

- Здравствуйте, - вежливо обратилась к ним Пак.

- Привет. Тебе куда? - спросил одни из них, оглядывая Чеён с головы до ног. 

- Я на работу хотела устроиться.

- Тогда иди, - тот самый полицейский открыл ей дверь, и Чеён оказалась в большом зале, пол которого был выложен персиковым мрамором. "Ведь умеют люди жить!" - с восхищением подумала девушка и подошла к белой стойке, за которой сидел мужчина и активно разговаривал с кем-то по телефону:

Убийство на четверыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя