3

813 20 2
                                    

В правдивость моего заявления поверили не сразу. Это было ожидаемо. Ну а для чего мне дана способность?
-До меня дошёл слух, что вы приняли моё заявление...
-Конечно мы принимаем ваше заявление, мисс Харгривз. Примите наши соболезнования.
-Спасибо, до свидания. - я бросила трубку. На лице появилась победная улыбка.
...
Вернувшись домой, я направилась к кабинету отца. Постучалась.
-Входите.
Я рассказала отцу о своём плане.
-Недурно... Твоё обучение не прошло даром. Надеюсь, всё пойдёт по твоему плану. А теперь можешь идти.
Улыбнувшись,я вышла из кабинета.
-Как всё прошло?
У двери стояла мама.
-Он меня похвалил. Впервые.
Губы мамы растянулись в улыбке.
-Я горжусь тобой, Кайли.
...
Я проснулась от грохота. Спросонья я не сразу поняла откуда идёт звук. Как оказалось он шёл из гостиной. Спустившись, я увидела всех учеников академии Спэрроу. Но они явно были не рады тому, что собрались здесь.
-Какого чёрта ты жив?
Ник (номер 7). Всегда говорит, не думая. Если честно не думает и после. Ник был полным парнем среднего роста. Рыжие волосы всегда были "прилизаны". Пухлое лицо усыпано веснушками. Был гением механики. Уже в 5 лет он легко мог собрать радио из подручных средств. Странная способность, но довольно нужная.
-Заявление о моей смерти было одной из частей плана номера один. - Отец кивнул в мою сторону.
-Вот сучка. - Выплюнул смуглый парень.
Его имя было Оттис (номер 4). Курчавые волосы, широкий нос, чёрные глаза. Обладал способностью управления разумом. Из-за этого большинство учеников опасались его.
-Я тоже рада видеть тебя.
-Так зачем мы здесь?
А это Уильям (номер 5). Раньше мы были с ним лучшими друзьями, но увы он уехал. У него каштановые волосы средней длины, завязанные в низкий хвост. Он носит очки в бежевой оправе. Уилл (так его называют друзья) был очень высоким. Его способность заключалась в том, что он оживлял мёртвых существ, будь то человек или растение.
-Вы здесь, чтобы встретить академию Амбрелла.
-Академию чего? - одновременно произнесли парень и девушка.
Это двойняшки Тэрри (номер 2) и Тэмми (номер 3). Тэрри - девушка с блондинистыми волосами и вздёрнутым носом. Тэмми - лысый парень с гетерохромией. Оба обладали невероятной силой.
-Академию Амбрелла. Я вам о них рассказывал.
-Это те, кто не сберег меня от смерти,не так ли?
Бен (номер 6). Парень с узкими глазами и красиво уложенными чёрными волосами. Он таил в себе монстра с щупальцами, что и являлось его способностью.
-Ты прав, номер шесть. Итак, о чём это я. Они явятся ровно через 3 дня 2 часа и 47 секунд. Точно я не знаю, что от них можно ожидать. Но я могу предположить. Не исключено, что они могут кинуться в драку. Не забывайте, что у них тоже есть силы. Но мы намного сильнее. Они сделали большую ошибку, придя ко мне тогда. Но нам это сыграло на руку. Я постарался предотвратить все свои ошибки. Но совсем обойтись без ошибок мне не удалось. - Он взглянул на меня. - Но, повторюсь - мы сильнее их. Сейчас вы свободны. Можете пройти в свои комнаты. Завтра мы начнём тренировки.

I'm better than u <3Место, где живут истории. Откройте их для себя