Мне приснился сон, я перед сном видела ангела с чёрными крыльями, он росказал мне ужасную историю смерти молодой девушки...росказал и описал всё что она ощущала перед смертью, было больно это слушать, но я молчала, молчала так что сквозь сон чуствывала ком в горле.
утром казалось что это был не сон, я чувствую что видела это вчера, но не во сне...
Вскоре это оказалось правдой... Он приходил ко мне каждую ночь, и росказывал ужасные истории пока я не усну, он думал что мне было страшно, но это было не так, я привыкла за короткое время к тому что слышу это перед сном, я не знаю чего он от меня хочет, не знаю что ему нужно, не помню сколько это продолжается, но я больше не хочу что бы он уходил, да всё это время, я не разу с ним не говорила, а просто слушала и любовалась его красотой...
_____________________________________
Ангел снов, тот который охраняет одиноких своим теплом, перед сном. Но не в этом случае...
Ким тэхён, тот самый ангел снов, с чёрными крыльями, его миссия рассказывать одиноким хорошие истории перед сном, вы спросите что за бред?...
Перед сном человек о чём-то думает, а потом засыпает, не важно сколько на это уходит время, без малейших мыслей не уснуть.
Но этот ангелочек не прост, и росказывать такие истории со временем стало не в его стиле.
Так и нашел свою очередную подопечную. Сколько времени ангел может приходить ?
От одного месяца до года. Не больше.
Бывало ли что ангел снов становился человеком?
Да, по желанию, и усилию.
Могут ли ангелы снов приходить днём?
Да, они ходят по земле днём в облике людей, тоесть без крыльев. Но они могут появитса если пойдет дождь. Так что не любители дождя.
Как и сам Ким тэхён, он не понимает почему есть такие люди которые любят дождливую погоду, лужи, серые облака, мокрую траву, только запах после дождя был приятным.______________________________________
Ан Рокхи, девушка потеряла свою семью в автокатастрофе, и осталась одна с 8 лет, выросла с бабушкой, а когда её не стало, ей стало еще тяжелее, так как роботу и учебу совмещать не получалось, в скоре за коммунальные долги и прочее, она лишилась и дома. Оставшись с вещами на улице, и с небольшой суммой она могла себе позволить самую дешёвую комнату. В общяге, хорошо что в комнате было мало места для нескольких людей, по этому она жила там одна, хоть это и не дороге место, но девушка была хозяйственная, и из этой мини квартиры она сделала очень укромное местечко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel_of_ dreams
Fantasyв жизни прошла многое, оставшись наедине с собой, настолько что краски жизни помергли, но у каждого в жизни происходит чудо... _______________________ сон, важная часть жизни, сны бывают разные, но плохие сны приходят с ним