Всё время до прибытия Амбреллы мы усердно тренировались.
-Большинство из вас во взрослой жизни редко использовали свои силы...
Послышался хохот.
-Что такого смешного я произнёс, номер семь?
Ник взглянул на меня. Теперь его разразил ещё больший хохот. На это я лишь могла закатить глаза. Это и вправду было забавно. Всем моим братьям было лет по 30, а мне на вид не было и 14. Как так получилось? Неудачное путешествие во времени - последствие неправильных расчётов. Причём виноват был отец, ведь изначально моё решение было верным. Но отец был слишком упрямым, чтобы признать мою правоту. В итоге я повторила судьбу номера пять из академии Амбрелла, разница была лишь в том, что вернулась обратно я чуть раньше него - примерно через 49 лет. А попала я в апокалипсис в 12 лет. Получается, мой ментальный возраст - 61 год.
Есть ещё один интересный момент... По информации, найденной в апокалипсисе, мир должен был рухнуть 6 дней назад. Выходит, что-то предотвратило или перенесло конец света. В любом случае, меня это не волнует.
-Очень остроумно, придурок - съязвила я.
-Прекратить дискуссию! С минуты на минуту явятся ваши противники, а вы что тут устроили? Вы должны быть сплочённой командой! Так... Осталась минута. Всем занять свои позиции! - провозгласил отец.
...
Голубая вспышка, и вот перед нами стоят шестеро людей. Я принялась изучать их лица.
-Чёрт! - сказали все они разом. Забавно.
Я сразу узнала Пятого, он был самым маленьким из всей компании. Он начал озираться и опешил, заметив отца.
-Дай предположу, ты понял, что мы оказались не так сильны, какими могли быть, и ты решил собрать другой коллектив?
-Да, ты прав, номер пять. И я могу сказать так, у меня получилось создать более сильную команду. Взгляните туда. - Реджинальд указал в сторону, где стояли мы.
Пару минут "гости" рассматривали нас.
-Ну и чем же они лучше нас?
Отец решил проигнорировать этот вопрос.
-Что же вы собираетесь предпринять, академия Амбрелла? - спросил он
Они начали растерянно переглядываться.
-Я предлагаю вам остаться здесь и продолжить обучение. Неизвестно, с чем нам придётся столкнуться и сколько сил потребуется.
-Мы согласны - Подал голос самый большой из них - Лютер.
-С чего ты взял, что согласны все? - это Диего.
-У нас разве есть выбор?
Видимо, все из Амбреллы согласились с мнением Лютера.
-Я знал, что вы согласитесь. К вашим новым спальням вас проведёт номер один. - Он кивнул мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm better than u <3
Fanfiction-Ох, малыш Пятый, когда ты наконец поймёшь что я лучше тебя. Можешь возмущаться сколько влезет, но это не повысит твою значимость в академии.