Запечатывание

455 25 2
                                    

После того как Минато переместился к Кушине, то он увидел Кушину лежащую без сознания, и лиса который рушит Коноху. Минато преместил Кушину к детям а сам отправился на бой, с Кьюби.
Кьюби тем временем уничтожал Коноху (если че человек в маске это не Обито и он не нападет на Минато) Минато вступил в бой с Кьюби и заметил в его глазах шаринган, Минато попытался переместить лиса и у него это получилось но с большим трудом. Он призвал Гамабунту попросил егозадержать лиса Гамабунта согласился но предупредил что не сможет его долго сдержать. Минато переместился домой забрал Наруто. После призвал алтарь и хотел начать запечатывание печатью Бога Смерти но его остановил Хирузен и сказал что у него семья и он должен с ними остаться а. После чего сложил печати запечатал лиса полностью в Наруто и упал за мертво Минато не хотел что бы в его семье находился джинчурики ведь он знал что его будут ненавидеть и унижать а ему такой ребенок  и даром не нужен. По этому решил всё опсудить на совете а Кушине сказать что он не выдержал запечатывание.

НА СОВЕТЕ.
И так сегодня мы будем решать судьбу джинчурики Кьюби сказал Минато в зале создолся гул потом Данзо сказа отдай мне его в Корень я из него воспитаю хорошего ниндзя (Данзо не такая тварь как в каноне) все соглосились.
Так значит отдадим его в Корень все на этом совет закончен.

Вот и начинается история Наруто.

____________________________________
Все сегодня возможно выйдет еще одна глава.

Наруто корень АНБУМесто, где живут истории. Откройте их для себя