(И так. Автор тупо перешёл рамки канона, так, что это нельзя назвать пригеймом или ингеймом. Вобщем не кидайте тапками.)
(Погнали.)Сколько прошло времени с тех самых пор?
Почему все это произошло именно с ними?
Почему, за что?
Неужели они заслужили все это?
Просто почему. . . ?Вот, что всегда лезло в голову Шуичи Сайхаре— одному из трёх выживших в убийственной игре Монокумы.
А действительно, заслужили ли они это.
Сея мрачные мысли так бы и продолжались, если б не звук будильника . . .
Утро. 7:00
Звон будильника как будто вернул в этот мир парня. Открыв ещё сонные глаза тот принял сидячее положение на своей постели. Солнечные лучи, что вливались в комнату сквозь чуть приоткрытые шторы окна падали на бледноватое лицо и на слегка взъерошенные локоны синих волос Сайхары.
Потерев рукавом глаза тот издал тихий зевок и встав с постели первым делом направился в ванную комнату для принятия повседневных водных процедур.
Минут 10-15 спустя детектив вышел из ванной уже в заранее подготовленной чистой одежде. Тот взглянул на часы виднкющиеся из прихожей.
7:20
Pov. Shuichi:
—Черт! Я опаздываю..!
Я быстро побежал на кухню и подбегая к одной из полок схватил пачку с не заваренным раменом( ролтон принял отчаянье.. ). Я налил кипятка в упаковку и оставив на столе побежал в комнату за своей сумкой.
Конец Pov. Shuichi.
Парень схватил сумку, что лежала в углу комнаты и вернувшись на кухню быстренько опустошил уже заваренный рамен.
После тот подойдя к выходу из квартиры и поправив галстук вышел заперев за собой дверь.
Через примерно 10 минут тот уже стоял напротив входа в детективное агентство схватившись одной рукой за сердце и другой облакачиваясь о колено. Отдышавшись детектив зашёл внутрь. Тот поднялся на третий этаж здания и зашёл в свой кабинет. Слава богу, что ещё никто не заметил опоздания паренька.
— САЙХАРА!
Раздался громкий и как видно раздраженный мужской голос в коридоре.
— Д-да,босс.?
В кабинет Шуичи зашёл мужчина лет 40. Тот выглядел очень грозным и недовольным. Поставив какую- то стопку бумаг на рабочий стол детектива тот посмотрел на него самого
—Слушайте, Сайхара. У нас тут и так очень много работы. Сегодня некоторым работникам прийдется остаться подольше на работе. Тебе достается дело организации «DICE». Нда... В последнее время от них слишком много проблем. Вобщем разберись. . .
Мужчина вышел из кабинета Сайхары, в то время как сам детектив был в неком недоумение. DICE была организацией, которой заправлял никто иной как ...
В тот момент Шуичи невольно ушел в глубь своих воспоминаний. В те самые дни участия в этой безумной игре...
—Но . . . Разве он не умер . . . ? Нет . . . От точно умер и возможно DICE нашли нового предводителя . . . Я помню как смотрел на его . . . На его останки под . . . Черт. . .
Тот стал вспоминать те ужасные моменты. . . Смерть друзей. . . Все это ему приходилось видеть своими глазами. . . Рантаро, Каеде, Кайто, Киибо. . . Кокичи. . .?
Иногда тому казалось, что они все всё ещё живы и просто находятся где-то там. . . Но. . . Где именно "там". . . ?
Размышления Сайхары прервал звонок телефона. Тот сразу же достал его из кармана пиджака. Как оказалось звонила нашему детективу никто иная как сама Обсалютная Фокусница— Химико Юмэно.
Pov. Shuichi:—Что ей нужно . . . ?
Я ответил на звонок и приложил телефон к уху. Как оказалось я сделал это зря. . . На мое удивление Юмено начала буквально кричать в трубку.
—ШУИЧИ. . . ! КОГДА ВЕРНЁШЬСЯ ДОМОЙ БЫСТРО ВРУБИ НОВОСТИ. ЭТО СРОЧНО . . . !
—Что ты имеешь в вид-
Конец Pov. Shuichi.
Не успел тот и договорить, как Юмено уже скинула трубку оставив парня в полном замешательстве . . .
—Что это было. . . ?
Вздохнув Детектив только лишь откинул лишние мысли приступил к работе.Верер. 8:05:
Шуичи уже вернулся с работы. Первым делом тот вспомнил о словах своей подруги. По идее в 8:10 будут повторно показывать новостные известия .
Pov. Shuichi:
Вспомнив о словах Юмэно я зашёл к себе в комнату и переоделся в повседневную одежду. На часах уже показывало 8:09. Я вошёл в гостиную и сел на диван. Нащупав рукой возле себя пульт я включил новостной канал.
Новости не особо меня обрадовали с первой же секунды . . .
Как оказалось шел очередной набор в новый сезон сериала Danganronpa. . .
Конец Pov. Shuichi.
Тот был далёко не в восторге от таких вот новостей. Зачем Юмено сказала включить это.? Детектив прекрасно помнил все с ним происходящее. . . Он ненавидел эту игру и все, что с ней связанно. Как только тот собрался выключить телевизор на экране появились новсти о той самой игре, в которой участвовал сам Шуичи.
— Что за . . . ?
На экране высвечивались все 16 участников 14 из которых были перечеркнуты красным крестом.Подошел в концу очередной сезон Danganronpa. Благодарим всех ее участников за подаренные ощущения и волнения. Сейчас участники нашего сезона выйдут к нам и вы сможете сами распросить у них все !
В эту же минуту на сцену вышли 14 человек. Как видно некоторые из них выглядели озадачеными как и сам детектив.
Тот не знал что он сейчас видит. Сайхара уже давно смирился с тем фактом, что все его друзья уже давно как на том свете, а тут выесняется, что все они живы...? Как же так?
Взгляд детектива привлек небольшой силуэт стоящий по центру сцены. Владельцем этого силуэта оказался (как вы поняли) Обсалютный лидер—Ома Кокичи. В отличии от остальных людей тот выглядел спокойным и даже как-то непривычно для него серьезным.— Так значит вы все ещё живы . . .
Опа, Здравствуйте. Вобщем прода будет, но не скоро. Вот сижу и думаю, а вам точно это зайдет, а?
Ладно, постараюсь выложить главу на следующей неделе. В любом случае постаюсь ее написать. Ну вообщем до скорого. 🐏💧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ведь всё ещё помнишь меня
FanfictionИгры Монокумы подошли к концу и трое выживших, а именно Шуичи Сайхара, Маки Харукава и Химико Юмэно продолжили свою обычную жизнь, или же не совсем обычную, ибо эта игра навсегда изменила их жизнь. Но кто знает, что случилось с остальными? Что с ним...