POV: Ира
Я сидела в комнате и не находила себя места. Лиза до сих пор не вернулась. После того как вожатые прошли и проверили все ли спят, я тихо пошла в комнату к Лизе. Но её там не было. Я решила пойти и лечь спать, она наверняка скоро вернётся.
Я проснулась от громких криков. Когда открыла глаза, то увидела, что девочки из моей комнаты выбегают из комнаты на звук шумихи. Я посмотрела на время было 3.00 часа ночи.
Я встала и тоже вышла. Первым, что я увидела это была машина скорой помощи. В голове пронеслась очень нехорошая мысль. Я быстро спустилась вниз ко всем и увидела, как кого-то несли на носилках в машину. НЕЕЕЕТ. Это была Лиза. Я быстро киналась к ней. Слезы уже текли из глаз.И- ЛИИЗА. ЛИЗОЧКА. ОЧНИСЬ ПОЖАЛУЙСТА.
Она была вся мокрая на лице виднелись раны из которых текла кровь. Она была без сознания.
Меня стал оттаскивать Костя.К- Ира. Ира, успокойся.
И- Костя, что с ней??? Я поеду с ней. Дай мне поехать с ней, прошу!
К- Ладно. - сказал он и отпустил.Врачи кричали, что нужно быстрее ехать. Я заскочила в машину и мы быстро выехали с мигалками. Мы неслись на всей скорости. Лизу сразу же начали подключать к аппаратам.
В(врач) - Срочно звони в приёмную пусть готовят реанимацию. Нельзя терять ни минуты.
Мы ехали минут 10 и тут прозвучал звук, который заставил мои слезы литься ещё сильнее.
В- Черт! Остановка сердца.
- Дефибриллятор срочно!
- Разряд!
- Не получилось. Ещё раз. Разряд!
- Мы её теряем. Разряд!По всей видимости я начала терять сознание. Когда я открыла глаза, мы уже подъезжали. Врачи все ещё возились с Лизой.
Мы подъехали, у входа нас уже ждала команда мед работников. Лизу увезли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одним летом. Ира_Лиза
FanfictionРодители Иры отправили дочь в лагерь. Чем же это обернётся?