За окнами во всю шалила Зима. Белые хлопья снега падали на головы счастливым ученикам. Приближалось Рождество, Хогвартс в эти дни был особенно красив. По всюду были развешаны огоньки и гирлянды, даже суровые преподаватели смиловались и освободили ребят от домашних работ.В прочем, нашей кампашке это было только на руку. После того, как они стали анимагами им в голову пришла мысль сделать карту Хогвардца. Но не простую карту, а что б она показывала всех людей находящихся в школе и все потайные пути.
Поэтому, мародеры уже 3 вечер подряд сидели в библиотеке и изучали книги.
Такое поведение шутников, настораживало Лили Эванс и она решила прямо подойти и спросить однокурсников.
Взяв своё эссе по зельеварению она подошла к компании.
— Вы снова что то замышляете! И судя по вам, это что то очень грандиозное и что то, из за чего нас снова лишат баллов!-гневно воскликнула рыжая.
Джеймс как увидел ее, выпрямился, от чего Сириус и Мэри издали смешки.
—Вам смешно?-строго спросила их Лили.Ребята переглянулись и выпалили:
—Никак нет, цветочек.Джеймс, тем временем взял инициативу на себя и начал объяснять все старосте гриффиндора:
—О дорогая Лили, что ты? Мы нечего не замышляем,посмотри вот на эту злобную девчонку-Поттер указал на сестру.—И пойми, что если мы не возьмёмся за ум, она нас всех отлупит. А лупит она, я тебе так скажу, больно.
—Да..Да-согласно закивал Блэк.—На личном опыте проверено.
Парни получили подзатыльники от Мэри и рассмеялись. Лили сдавшись, тоже прыснула со смеху.—И я ей с удовольствием помогу в этом.-добродушно сказала Эванс.—Ладно, до встречи.
Лили улыбнулась и ушла, забыв на столе своё эссе.Позже Поттер носился по гостиной и доставал всех своими разговорами о «Прекрасной Лили»
———————
Регулус Блэк по прежнему получал записки от Поттер-младшей.
И каждый раз девушка придумывала все новые слова, для извинений.
Но Блэк был непоколебим. Он решил не обращать на нее внимания, что непонятно почему,огорчало девушку, так как ему это удачно удавалось.На очередные подходы черноглазой с извинениями Блэк отвечал с презрением и оскорблениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?
FanficДжеймс Поттер находит свою пропавшую сестру. Что, если благодаря ей, границы меж добром и злом станут совсем прозрачными? Что, если вся их жизнь превратиться в сплошной парадокс? И так ли важна кровь, как о ней говорят? Размер: Миди, а дальше как п...