Кошмар на Хэллоуин

56 3 0
                                    

Негромкий мелодичный бой часов разнёсся по комнате. Пора было патрулировать коридоры. Гермиона отложила книгу и поднялась с дивана, расправляя складки на форменной юбке. На лестнице послышались шаги, и в гостиную вошёл Драко Малфой. Всегда пунктуальный.

Скользнув по старосте девочек безразличным взглядом, Малфой молча направился к выходу. Вздохнув, Гермиона последовала за ним, внезапно осознав, что, кажется, они начали понимать друг друга без слов. Портрет жуткой волшебницы, закрывавший вход в башню старост, с задорным скрипом вернулся на своё место, и гриффиндорка поспешила догнать парня, освещая себе путь с помощью волшебной палочки.

Поначалу вечерние обходы с Малфоем казались ей странными, как и абсурдная идея назначить их обоих префектами школы. Но слизеринец свёл их общение к необходимому минимуму, никак не напоминая о былой вражде, и Гермиону это вполне устраивало. Она даже успела привыкнуть к его молчаливому присутствию в их общей гостиной.

За ближайшим поворотом послышался шорох. Гермиона резко вынырнула из своих мыслей и бросила быстрый взгляд на Малфоя. Тот тоже услышал шум. Они тихо преодолели последние несколько метров и заглянули в коридор, освещаемый падающим из окон лунным светом. Он был абсолютно пуст. На всякий случай Малфой шагнул к ближайшей нише в стене и осветил её, но и там никого не оказалось. Пожав плечами, слизеринец вернулся к Гермионе, и старосты продолжили свой путь. Решив, что причиной шума был Пивз или какой-нибудь призрак, Гермиона уже через три поворота забыла о загадочном шорохе, вернувшись к своим мыслям.

Когда шаги старост стихли, в коридоре послышался облегчённый вздох.

***

Час спустя Жуткая Ведьма откинула на спину свои блестящие чёрные волосы и последний раз взмахнула волшебной палочкой - в огромной, оскалившейся треугольными зубами тыкве зажёгся яркий огонь. На винтовой лестнице послышались шаги, и, окинув результат своего волшебства довольным взглядом, ведьма спрятала палочку в складках мантии и повернулась к подошедшим старостам.

- Facilis Descensus Averni, - уверенно произнесла гриффиндорка.

Портрет отъехал в сторону, и студенты скрылись в проходе.

Жуткая Ведьма ухмыльнулась и взяла на руки появившегося из-за деревьев чёрного кота.

🎉 Вы закончили чтение Кошмар на Хэллоуин 🎉
Кошмар на ХэллоуинМесто, где живут истории. Откройте их для себя