Не первая наша встреча.

405 37 9
                                    

pov:Автор

На улице стоит ясная погода. В далеке поют птицы, перепрыгивая с ветки на ветку. Большое количество людей идут по своим делам, но сегодня их гораздо больше чем обычно. Всё потому что сегодня первый день учёбы, первое сентября. Все кто учаться в школе или других учебных заведениях, всей душой ненавидят этот день. Большинство из-за того, что им предстоит изучение всех предметов, которые им не нужны. Их радует только то, что они снова смогут увидеть своих одноклассников, которых они так давно не видели. Акутогаве повезло гораздо меньше чем остальным, он предпочёл бы изучать все предметы которые ему не понраву, чем почти каждый день видеть лица своих одногруппников.

Конец pov:Автор

pov:Акутогава

И вот снова я иду по этой дороге, которая до боли в сердце мне так знакома. И почему я не на домашнем обучении!? Ах да... Нужно согласие родителей! Вот как уехать в другой город или другую страну, или подписывать различные документы, так они к вашим услугам, а как мне оформить договор о переводе на домашнее обучение, так они сразу давай отнекиваться! Эх... Так неохота идти в универ... И почему именно мне досталась самая худшая группа?!

Конец pov:Акутогава

-----------------------------------

Рюноскэ шёл по тротуару думая об учёбе и предстоящих пытках, которые люди привыкли называть "общение". Он сам не заметил как ноги привели его на крыльцо элитного уневерсетета. Не колеблясь Акутогава вошёл в здание, которое ничего хорошего не предвещало. Не чего не изменилось за последние два года, всё те-же коридоры, всё те-же кабинеты и только стены стали украшать другими предметами. Раньше когда Акутогава заходил сюда, то видел как на стене висят самодельные цветочки, зделанные из цветной бумаги (оригами). Сейчас же здесь висят грамоты выпускников, которые обучались в этом уневере 5 лет. Акутогава знал этих людей. Они хоть и не общались, но Рюноскэ удавалось не раз видеть как они курили и пили за "храмом знаний". Акутогава даже читать не стал что там было написано, ему откровенно плевать на липовые успехи других, ему не нужно отвлекаться на эту бесполезную ерунду. К тому же он всё ещё не дошёл до своего кабинета.
Не спеша чёрноволосый поднимается на второй этаж, всего этажей здесь пять, а самые первые уроки проходят на третьем этаже. Как только он оказался на месте, то незамедлительно вошёл в кабинет в котором должен проходить первый урок в этом году. Он незаметно сел на своё место где он всегда находился. Никто даже не смел занимать его место потому что прекрасно знает, что за это будет. Так же у Рюноскэ есть отдельное место в столовой и в раздевалке. Нет, он вовсе не тратил деньги на всё это, просто нет такого человека, который смог бы дать отпор Акутогаве.

Город,  в котором мы ещё встретимся Место, где живут истории. Откройте их для себя