Ты моя муза...

6K 80 6
                                    

Bang Chan

Каждый день сидя в студии, думаю над очередным текстом для песни. Иногда даже забываю о ней. Но она всегда рядом и заботиться обо мне. За что я осень благодарен. Сегодня нас отпустили по раньше с тренировок и я отправился домой. Когда зашёл к нам домой, дома была тишина. Так необычно... Обычно дома играет музыка на всю громкость и она поёт не стесняясь своего голоса. Думаю она в своей студии. Она художник. Именно благодаря ее картинам мы познакомились. Тогда она просто увидела меня в кафе и решила нарисовать. Просто не смущаясь подошла ко мне и попросила, можно ли нарисовать мой портрет. Говорила, что ей понравились мои глаза. Она всегда говорит, что смотря в мои глаза видит целое звездное небо. Она такая милашка.
Заходя в ее студию, увидел, как она с небрежным пучком на голове, в наушниках пританцовывая рисовала у холста.
Она и правда милашка. Моя талантливая малышка. Осторожно подойдя к ней, дотронулся до ее плеч. Немножко испугавшись обернулась.
- Чани~  Ты напугал меня. Когда ты вернулся?
- Сейчас. Что рисуешь?
Она бурно начала рассказывать о своём рисунке. А я слушал ее не отрываясь от ее глаз. На ее щеках были следы от красок. Говоря она ни на секунду не отпускала мои руки. Ее ручки такие мягкие и маленькие. Сейчас смотря на неё такую, домашнюю и творческую, и с любовью в глазах смотрела на меня. И тут в голову начали приходить новые слова.
- Т/И... Мне срочно нужно в студию.
- Снова? Но ты же только сейчас пришёл. И снова уходишь. Новая песня?
- Да только сейчас в голове появилась. Нужно написать пока не забыл.
- Ну ладно. Иди... а пока я закончу картину.
- Люблю тебя моя муза. Благодаря тебе у меня все больше и больше идей для песен. Муза моя...
Поцеловав ее на прощанье отправился в студию. Она моя муза... А я источник ее вдохновений. Мы идеально подходим для друг друга...

P.S:

Вот и начала писать о Stray kids. Если честно, я сама два месяца назад начала слушать их песни. Подруга подсадила😂 У них такие мощные и энергичные песни. А их синхронные танце просто 🔥
Ой что то я увлеклась. Так вот надеюсь вам понравится и вы с удовольствие будете читать.
Спасибо за то что прочитали☺️
Ставьте звёздочки 🌟
Берегите себя 🖤

Драбблы/Реакции Stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя