-Рождаются! Рождаются! - заверещала чёрная кошка.
-Мальчик! Первый мальчик! - прокричал белоснежный кот.
Эти двое были целителями. Кошку звали Черёмуха, а кота Белогривый. У Гладкоуски рождались котята. Родились два мальчика, и одна девочка.
-Ты просто молодец! - сказала Черёмуха. - у тебя два прекрасных сыночка и одна лапочка дочка!
Гладкоуска взглянула на своих малышей. Один был серый, как мама, а второй песчаный, прямо как папа. Малышка девочка была рыженькая. Кошка сразу стала вылизывать новорождённых. Они громко пищали.
Прошло две недели. Котята окрепли и стали играть за пределами детской.
-Вот смотрите! - важно сказал песчаный котёнок. Мама назвала его Песочек. - Я буду самым лучшим воителем в истории всех племён и защитю вас!
-А вот и нет! - весело сказала кошечка. Её назвали Лисичка. - Я стану лучшей воительницей! И не защитю, а защищу! Какой же из тебя воитель если ты даже говорить не умеешь?
-А я, а я хочу стать предводителем... - мечтательно сказал серый. Мама и папа его назвали Ветерок. - я буду самым лучшим!
Двое котят посмотрели на него выпучив глаза.
-Ну уж нет! Я стану сначала глашатаем, а потом и предводителем! - Песочек подошёл к брату и уткнулся носом в его нос нахмурив глазки.
-Мальчики! Давайте чтоб вы не спорили, я стану предводительницей? - подошла к братьям Лисисчка.
Песочек перевёл взгляд на сестру.
-Ну уж нет! - злобно, но без гнева сказал он. - Ишь какая умная! Она значит предводительница, а мы кто?
Лисичка надулась.
-Ну и ладно!
Из детской вышла мама. Она всё это время разговаривала с Медногривой. Она ждала котят. Пёстрая кошка.
-Ну ка хватит спорить! - строго сказала мама. - Песочек и Ветерок! Что же вы вечно спорите?
Двое котят отвернулись друг от друга. Ветерку так хотелось поиграть с братом в догонялки, но Песочек всегда вёл себя так, что он лучше чем Ветерок. Тогда маленький котёнок услышал шаги патрульных, которые заходили в лагерь. Его зелёные глазки засветились от счастья, когда он услышал что на территории разгуливает огромный барсук. Вот тут то он покажет, что Ветерок лучше чем Песочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный
FanfictionВ племени ледяных ветров появились котята. Один из них - особенный. ОН спасёт племя во время тяжёлых времён. А второй же котёнок будет предателем. Он предаст своё племя, и будет пытаться погубить его. Но самое главное то, что эти два котёнка братья...