— Сириус Блэк! Немедленно подойди сюда!-кричала леди Вальбурга.
Сириус лениво встал с кровати и даже не соизволив одеть рубаху спустился вниз.
—Что..Сириус оденься! Там..там гости!-шикнул на него Регулус, когда они встретились.
Бродяга опешил..Они так давно не разговаривали с Регом..
—РЕГУЛУС И СИРИУС БЛЭК! НЕМЕДЛЕННО СПУСКАЙТЕСЬ.Услышал вопли матери, Регулус схватил брата и затащил в свою комнату.
—Каког-начал было ругаться Сириус, но тут в него прилетает рубаха.
—МАЛЬЧИКИ!!!
——————
—Извините за опоздание мистер Реддл, были некоторые-женщина косо посмотрела на сыновей.—Некоторые проблемы..Мужчина лет 28* улыбнулся.
—Что вы! Пустяки! Значит это и есть великие наследники Блэков.Женщина красноречиво посмотрела на сыновей и Регулус, поняв ошибку посмешил представиться:
—Регулус Актурус Блэк, сэр.
Мужчина пожал руку парня и посмотрел на старшего брата.—Сириус Орион Блэк-сквозь зубы процедил гриффиндорец, но руку не пожал.
—Я очень рад с вами познакомиться сееер-протянул он.—Но увольте, я вынужден отклониться, всего хорошего.И сделав театральный поклон парень удалился.
Мужчина, улыбнувшись какой то садисткой улыбкой, начал говорить:
—Меня зовут Лорд Волан-де-Морт..мы с тобой ещё встретимся Регулус..будь уверен.
———————
Регулус вернулся к себе уже вечером. Этот мужчина..был тем самым Лордом-Волан-Де-Мортом?!У парня шла голова кругом..Регулус прекрасно знал, как ведут себя лигилименты..но он не думал что блокировать сознание от Темного Лорда будет настолько сложно!
И то как садистки он посмотрел на Сириуса, не понравилось Регулусу...Тут же вспомнилось про Мэри..а если он что то увидел?! Парень отогнал от себя эти мысли подальше.
Завтра. Он разберётся во всем завтра.«Ага конечно»
Парень встал от назойливого стука совы. Чертыхнувшись он впустил ее в комнату и отвязал письмо, конверт и бархатную коробку.Сначала парень проверил все на проклятия, но нечего не обнаружив, принялся читать письмо:
«Я не знаю, как ты на это отреагируешь Регулус Блэк, но мне чертовски захотелось подарить тебе подарок( надеюсь тебе понравится). С Рождеством Блэк и прости меня..
Вредному слизеринцу от Мэри Поттер»После прочтения письма, по грудной клетке растеклось непривычное ему тепло. Открыв конверт он увидит в нем печенья. Настоящие печенья..с корицей...
И снова глупая улыбка заиграла на лице парня. Вспомнив про бархатную коробочку, Регулус взял и открыл и тут же выранил ее.
В коробке лежал серебряный кинжал, украшенный брильянтами и Изумрудами(короче фото посмотрите, лень описывать)
Регулус аккуратно дотронулся до него...и рассмеялся. Немного истерически, но искренне.
Он не понимал, каак!? Как она может слать ему подарки после того что он сделал?! Как она может до сих пор извиняться перед ним, хотя это он должен перед ней.Он не засуживает ее.. «Но почему она это делает? Неужто..да нет»-думал про себя парень. «Она не может меня любить. Она не должна. Я погублю ее..Ей не нужен такой человек»
Да кого он обманывает?! Все сходиться,она любит его, он любит ее! Все должно быть хорошо. Но.. во первых-Том Реддл,
во вторых-Темный Лорд, в третьих-Волан-де-Морт.Нет..они не могут быть вместе.
Блэк оставит этот кинжал и будет хранить вечность, в память о ней. Они не смогут быть вместе....и улыбаться она будет не ему.
Он-Это Блэк, чёрный маг, тьма.
Она-Это Поттер, белый маг, свет.Ха! Наивный..Если Поттер захочет-она всего добьётся и пусть этим «всего» будет Регулус Блэк. Нет, не его сердце, а он сам. Сердце она его давно завоевала..курсе так на 3...
———————
От автора.
Спасибо, что читаете❤️
И давайте упустим момент, КАК сова дотаскивала кинжал..28*-ну я хочу что бы Реддл был молодым и красавчиком и что вы мне сделаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?
FanfictionДжеймс Поттер находит свою пропавшую сестру. Что, если благодаря ей, границы меж добром и злом станут совсем прозрачными? Что, если вся их жизнь превратиться в сплошной парадокс? И так ли важна кровь, как о ней говорят? Размер: Миди, а дальше как п...