После этого Бакуго,каждый день ходит в то кафе,но он там не находил Мидории.
*Pow Бакуго*
Бакуго:Снова,его нет.Я прихожу сюда, уже второй день,но его нет.
Чёрт,я так хочу его увидеть. Надо у кого-то спросить!
Бакуго:официант
К Бакуго подошёл официант.
∆Каминари Денки: официант в кафе,друг Мидории.
Внешность:жёлтые волосы с чёрной молнеей,ярко-жовтые глаза.
Характер:добрый, милый, заботливый.
Рост;175
Возраст:17
Запах:омега,с запахом ананаса.
Пара:нет!∆
Ками: здравствуйте.Чего-то хотите?
Бакуго:нет,а знаешь здесь работает ещё один официант.Его зовут Мидория Изуки.
Ками:да, знаю!
Бакуго:а, почему его нет?
Ками:он заболел.
Бакуго:ага, спасибо!
Ками:не за что!
"Бакуго:он, заболел. Чёрт,хочу его увидеть. Вроде,он живёт рядом с моей мамашей. Съезжу к нему!
Бакуго вышел с кафе,завёл машину и поехал к Мидории. Всё время он думал о Мидории.
"Бакуго:чёрт,как он там,а если ему там очень плохо. Чёрт, нужно ехать быстрее."
И вот, Бакуго уже приехал к дому Мидории,и он уже возле двери,стучится.Мидория,открывает дверь,если честно вид у него не очень. Потрёпаные волосы,синяки под глазами,бледная кожа,уставший вид.
Мидория: Бакуго,что ты тут делаешь?
Бакуго:тебя, пришёл проведать.Слышал,ты заболел,вот и подумал что тебе нужна помощь.
Мидория:нет,что ты,всё хорошо!
Вдруг у Мидории закрылась голова,и он потерял сознание. Бакуго,его поймал.
Бакуго: МИДОРИЯ, ОЧНИСЬ,ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ.ЧЁРТ!
Бакуго,положил Мидорию на диван,а сам звонить в скорую.
Бакуго:ало, скорая!
Скорая:да,слушаем!Что случилось?
Бакуго:мой друг, потерял сознание!Я не знаю,что делать!
Сказал Бакуго,дрожащим голос.
Скорая:не волнуйтесь,сейчас мы приедем,скажите адрес.
Бакуго:###########
Скорая: хорошо,это близко,будем через 5 минут!
Эти 5 минут,казались для Кацуки,целой вечностью. Он,сильно переживал за Изуки.Думал,как Мидория, будет ли всё хорошо. Бакуго,не понимал почему он так переживает за Мидорию,почему его сердце готово разорваться на части,ведь он в жизни не за кого не беспокоился. И вот,звуки машины скорой помощи,у Бакуго будто гора с плеч.Вот уже врачи осматривают Изуки, Бакуго весь на нервах.
Доктор:так,всё понятно!
Бакуго:что,с ним?
Доктор:обычная простуда. Сейчас,я вам выпишу лекарства, которые нужно купить в аптеке и не забывайте про витамины.
Бакуго,уже проводил врачей,уложил Мидорию в постель. А сам, пошёл в аптеку за лекарствами и в магазин по всякие фрукты.
Мидория:мгх.
Мидория, морщится от головной боли. Не хотя,он открывает глаза и осматривает свою комнату.
*Мидория:чёрт, почему так сильно болит голова и как я оказался в постеле,и где Бакуго?
Оторваться от своих мыслей заставила,открывающаяся входная дверь. Мидория,решил спуститься вниз и посмотреть кто там. И вот,Мидория уже заходит на кухню,и видет знакомый силуэт.
Мидория: Бакуго?
Бакуго:о,ты уже проснулся. Почему ты,встал с кровати, тебе нельзя.
Мидория:мне, просто было любопытно кто ко мне пришёл. Ай!
Мидория,схватился за голову.
Бакуго:голова болит?
Мидория:ага.
Бакуго:вот,держи!Выпей таблетку и возвращайся в постель,а я пока что приготовлю ужин.
Мидория: хорошо!
Мидория,не хотел спорить,он выпил таблетку,и лёг спать,и через 5 минут уснул.
Бакуго,уже закончил готовить ужин,решил позвать Изуки. И вот,он открывает дверь и видеть,милую картину. Мидория, спокойно спит в своей кровати.
*Бакуго:а,он милый. Его милая мордашка. Так бы,вечность смотрел. Я,так хочу потрогать его волосы.
Рука Бакуго, спускаются к волосам ,спящего Мидории и он начинает перебирать его волосы.
*Бакуго:какие,они мягкие.
И вдруг,Мидория начинает морщиться и вот он открывает глаза.
Бакуго,быстро убрал руку от волос Изуки,чтобы тот не заметил.
Бакуго!-сказал Изуки,слегка улыбаясь.
Мидория,пошли ужинать!-сказал Бакуго,слегка отвернувшись,чтобы зелёноволосый не увидел,смущёное лицо Бакуго,ну как тут не засмущаешься от такой милоты.
Ещё 5 минут -сказал зевая Мидория!
Хорошо, только не долго, потому что еда остынет-ответил Бакуго,выходя из комнаты!
" Мидория:мгх,может не буду вставать,хотя Бакуго старался готовил для меня,эх ладно.
Мидория встал с кровати,и пошёл в низ на кухню (да,у Изуки 2 этажный дом).И вот, Мидория уже садиться за стол.
Мидория: Бакуго,а чего ты ещё не ешь?
Бакуго: тебя ждал.
Мидория:ясно. Приятного аппетита.
И вот,Мидория уже положил себе в рот бенто,он если честно был в шоке.
Мидория:вау, Бакуго!Это так вкусно,где ты научился готовить?
Бакуго:сам,я живу один,а питаться одним фасфудом надоедает.
Мидория:класс,а научишь меня готовить?
Бакуго:научу, только когда выздоровеешь!
Мидория:ура!
-А кем,ты работаешь?:спросил Мидория!
-Я модель,и спевец:сказал Бакуго,ставив пустую тарелку в раковину.
-Ух ты,а я не знал! Можно, послушать твои песни?
-Да, конечно! Пошли на диван!
-Пошли!
Они вселись на диван, Бакуго достал свой телефон и наушники и протянул к Мидории.Мидория,уже слушает 5 по счёту песню. И вдруг, Бакуго вытягивает наушники из ушей Мидории.
-Тебе,пора спать!:сказал, Бакуго!Отлаживая свой телефон,в сторону.
-Можно,ещё послушать!:спросил Мидория,делая щенячие глазки.
-Мило!: сказал, шёпотом Бакуго!Но Мидория,это услышал.
-Ты,тоже милый!:сказал,Изуки смущаясь!
-Что?:сказал, удивлённо Бакуго!Ему в жизни, не кто не говорил что он милый.
-Ты, очень милый. У тебя красивая улыбка,глаза. А голос,это вообще бомба!: сказал,Мидория!Смотря Бакуго,прямо в глаза.
-Хм,ты первый кто мне это сказал!: сказал, Бакуго!
-Почему?:сказал, удивлённо зелёноглазка.
-С детства меня щитали,безчувственой тварью. Меня все боялись,не кто со мной даже заговорить не хотел. Мне даже, поговорить не с кем!
Мидория,обнял Бакуго,так сильно будто боялся,что потеряет его.
-Изуки?:сказал,шокирующий Бакуго!
-Не смей,так говорить,ты милый,добрый, заботишься обо мне,хотя мы знакомы лишь неделю. Я с тобой,я всегда буду рядом!: искренне, сказал Мидория!
У Бакуго,покатилась по щеке слеза,ведь не кто не говорил ему таких слов.
-Я всегда буду с тобой!: сказал,уже шёпотом, на ухо Бакуго!
Бакуго,сжал Мидорию в объятиях,так сильно. Он не хотел,его выпускать,он всегда хотел,быть рядом с ним,защищать!
Бакуго, нагнулся к шее Мидории и начал вдыгать, такой манящий запах!Они седели вот так в обнимку!Через 15 минут,Мидория уснул и Бакуго,понёс его в кровать!
Положив,Мидория на кровать,он смотрел на него 5 минут,а потом поцеловав его в щеку!
-Я тоже буду с тобой!-сказал, полушёпотом Бакуго!
Мидория,слегка улыбнулся во сне. От такой милоты,у Бакуго появилась улыбка.И он ушёл спать на диван,думая о Мидории,о том что произошло сегодня днём,о своих чувствах,и провалился в царство Морфея!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
1035 слов.....
Продолжение следует...........