Глава 14

1.7K 76 5
                                    

Все эти 5 дней Ира была со мной, за что я ей очень благодарна. Я быстро пошла на поправку, все мои царапины начали заживать и почти ничего не болело.

В- Ну все, Елизавета. Мы вас выписываем. Можете собирать вещи и распишитесь внизу пожалуйста.
Л- Спасибо большое.

Ира помогла мне собраться и мы ушли. Внизу нас уже ждал Костя.

К- Привет, ну как ты себя чувствуешь?
Л- Лучше всех.
К- Это отлично. К нам приезжала проверка несколько раз. Спрашивали про тебя и тд. Твой папа помог все замять.
Л- Я поняла.
К- Ладненько. Садитесь в машину.

Мы ехали уже где-то минут 40. Ира почти сразу уснула на моем плече. Я не знаю, как описать это чувство словами. Когда рядом с тобой сидит любимый человек и ты готова на все ради него. Я просто счастлива, и оказывается для этого многого не надо. Просто чтоб она была рядом.

Вскоре мы приехали. Я так не хотела будить Иру, но из-за Костиного хлопка дверью, она проснулась.

Л- Ну что, солнце, мы приехали. - сказала я и чмокнула её в губы.
И- Пошли в корпус?
Л- Пошли.

Мы вышли из машины и пошли за Костей.

И- Чем мы сегодня будем заниматься?
Л- Помнишь, я хотела выехать в город?
И- Помню.
Л- Так вот. Я своих планов не меняю. Это конечно должно было быть раньше, но кто ж знал, что так случиться. Надеюсь, что ты меня простила за это.
И- Дурочка моя, я и не обижалась.
Л- Вот и хорошо. Тогда после обеда выезжаем. А сейчас пошли переоденемся и к ребятам. Они в беседке обсуждают ближайшие мероприятия.
И- Хорошо. - с улыбкой ответила она.

Ира ушла переодеваться в свою комнату, а я в свою. В отличие от неё у меня это не занимало много времени. Поэтому я быстро переоделась  и пошла к Ире.
Когда я зашла к ней в комнату, то увидела Иру в нижнем белье. У меня возникло огромное желание взять её прям здесь и сейчас. Потому что за все время проведённое в больнице у нас ничего не было, так как Ира боялась спалиться. А я что, для меня её слова - закон. Поэтому сейчас я очень сильно её хотела. Но к счастью смогла остановиться, я решила, что оставлю это на вечер.

И- Ты чего так смотришь? - игриво спросила она.
Л- Это моё. Хочу и смотрю. - сказала я и пошло улыбнулась.

Я подошла и затянула её в страстный поцелуй. Ира запустила руки мне под футболку и начала царапать мой пресс. Это нужно остановить, а то я не сдержусь. Я отстранилась от Иры и села на кровать.

Одним летом. Ира_Лиза Место, где живут истории. Откройте их для себя