POV: Лиза
Я проснулась посреди ночи от каких-то звуков. В доме никого не может быть, у нас слишком усиленная охрана. Я открыла глаза и посмотрела на Иру. Она вертелась и что-то кричала во сне, потом резко вскочила и начала плакать.Л- Эй, малыш ты чего? Все хорошо, я рядом. - сказала я притягивая её к себе.
И- М..м..мне приснился кошмар. - говорила она всхлипывая.
Л- Ути мой манюнь. Иди ко мне.Ира легла мне на плечо и мы уснули.
POV: Ира
Я проснулась раньше Лизы. Я бы хотела приготовить завтрак, но просто не знала где кухня и есть ли там продукты, да и просто боялась потеряться. Поэтому осталась в кровати и просто лежала, наблюдая за Лизой. Когда она спите, то похожа на маленького котёнка. Она так мило сопит. Я готова провести так всю свою жизнь, наблюдая за ней. Я не сдержалась и чмокнула её в губы. Она начала просыпаться, а я быстро отодвинулась.
Л- Доброе утро, солнышко.
И- Доброе утро, соня.
Л- Ты чего улыбаешься? - с улыбкой спросила она.
И- Просто я наблюдала, как мило ты спишь. Ты знала, что ты похожа на маленького котеночка?
Л- Чегоооо? Какой ещё котенок? Я самая настоящая и грозная акула! - сказала она по детски нахмурившись.
И- Ахахаха. Может для всех ты и акула, но для меня ты килька.
Л- Да, Ирааааа
И- Что?Я не услышала ответа, как в меня прилетела подушка.
И- Это война!
Мы начали дурачиться и драться подушками. Но под конец я очень сильно ударилась локтем об тумбочку.
И- Айй. Больно блин. - по моей щеке потекла слеза, потому что было реально больно.
Л- Ну ты чего? Надо быть аккуратней. Давай поцелую. - сказала Лиза, прижимая меня к себе.
И- Но я все равно выиграла.
Л- Ахахах. Ладно, ладно.
И- Лиз, я кушать хочу. - сказала я и посмотрела на Лизу глазами кота из шрека.
Л- Так ну еды здесь нет. Потому что приезжаю я сюда иногда, она бы испортилась. Поэтому давай я что-нибудь закажу.
И- Мне роллы!
Л- Хорошо. А я закажу мясо. Иди пока умывайся. Как выйдешь сразу дверь на право.Я пошла умываться. После этого Лиза мне показала весь дом, пока мы ждали доставку. Он был очень большим. Там были несколько комнат, гостиная, кухня, туалеты и ванные комнаты, в каждой комнате была гардеробная, также там были домашний кинотеатр, мини спортзал, комната отдыха, что-то типо библиотеки, ну и гараж. А ещё там был бассейн, Лиза сказала, что мы как-нибудь к нему вернёмся.
Мы лежали на кровати и все ещё ждали доставку.