Хогвартс

5.8K 305 115
                                    

Постепенно с меня снимали блоки. С каждым снятым блоком следовала ночь в агонии. Так же я начал меняться. Я стал выше, пропала болезненная худоба, улучшилось зрение, лицо приобрело аристократические черты, волосы отросли до колен и стали послушными. Как рассказал Крюкохват, чем длиннее волосы главы или наследника рода, тем он сильнее. Но наследники обычно носят маскирующие чары. Как Малфой-младший например. Мои волосы были непослушные и вечно выглядели как гнездо не из-за наследство отца, а из-за блоков. Излишки магии обычно уходят на регенерацию, улучшение памяти, улучшение физической формы и в волосы. Поэтому даже если волосы подстричь, они к утру отрастут. Поэтому тётя Петунья не могла меня подстричь.

Кстати про дядю, тётю и Дадли. Всё относительно хорошо. Меня любят холят и лелеют. Мне это не очень нравится, но по-другому они всё равно будут издеваться. Или внушение или издевательства. Что лучше? Конечно 1.
Остался месяц до Хогвартса. Через 2 дня мой день рождения и сегодня утром я получил письмо.
Решил что лучше отправиться с Хагридом. Разыграю сценку "Я письмо не получал и нечего о мире магии не знаю". Но сейчас лучше отправиться в Лютный Переулок и купить там палочку без следящих чар.

В Гринготтсе мне дали артефакт скрывающий от магов кто перед ним стоит. Хотя я очень сильно изменился, шрам остался, поэтому меня могу опознать по нему.
Этот артефакт я и собираюсь использовать по прибытию в Лютный Переулок.
***

Вызвав Ночного Рыцаря, я сел в конце магического автобуса и стал ждать.
Приехал я к пабу. Зайдя быстро напрился к зачарованной стене. Надавив на нужные кирпичи я направился в Лютный Переулок, быстро надевая артефакт.
Зайдя в "ВОЛШЕБНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ" я позвал хозяина. Мы долго подбирали подходящую мне палочку. И наконец свершилось!

Палочка-14½ дюймов в длину. Из тиса с сердцевиной из сердечной жилы Огненного Шара.

-Вы тёмный?-задал вопрос хозяин магазина.

-Я вам по секрету расскажу одну тайну. Я не просто о-очень тёмный. Я некромант!-я подмигнул хозяину магазина, оставил деньги на прилавке и вышел.

POV Автор

Очень довольный Даниэль вышел из Лютного Переулка и пошёл в магазин уже на Косую Аллею в магазин для покупке чемодана.

🖤 Наследие 🖤  Место, где живут истории. Откройте их для себя