На фото Кирилл.
Странно... Живём мы с бабушкой не богато, летом мне даже приходится работать, не то чтобы совсем плохо... Но денег маловато. Родители бросили меня когда мне было 4 года. Отдав меня бабушке и дедушке, эти свиньи свалили куда подальше. Через 3 года дедушка покинул нас. Стало ещё сложнее. Из-за этого, нам пришлось переехать с деревни в квартиру, так как мужскую работу мы не потянем. Продав дом, мы купили небольшую квартиру на окраине Москвы. Здесь бы не помешало сделать ремонт. Ну, не то чтобы она была прям в плохом состоянии, просто стоит обновить.
Осторожно разбувшись, я услышала чьи-то голоса на кухне.
Аккуратно, не заметно, я пошла в ту сторону.
Когда я заглянула туда, чуть не заорала. Там, на моем любимом месте сидел тот самый дядя. Рядом с ним ещё какой-то парень, а на против них стояла бабушка.
По тому, как нервно она стучала по столу, я поняла, что-то тут не все хорошо...-Мистер Джеймс, вы понимаете, она ещё совсем ребёнок! - нервно сказала бабушка.
-Понимаю. По этому и хочу забрать, чтоб она доросла подле меня. - со спокойной рожой ответил этот... мистер...
-Кого забрать? - не выдержала я.
Тут же на меня посмотрели три пары глаз.
-Тебя, девочка. - спокойно, даже слишком ответил мне дядя.
-Ох, Кирилл Александрович, пожалуйста, оставьте её на пару лет! Ей же только 16 исполнилось недавно!
-Я не могу, ведьма. Она моя истинная, ты как никто другой зна...
-Ты кого ведьмой назвал, а?! - психанула я.
-Эми, детка... Это не оскорбление... Это правда, мы... ведьмы клана "Северный ветер" - смотря на меня ответила бабушка. - А эти молодые люди - оборотни.
-Приятно познакомиться, я Максим. - впервые за все это время отозвался друг этого Кирилла.
-Хмм... Ну, Настюха была права... Значит, на опыты точно сдать можно... Главное, чтоб меня тоже не сдали...
-Что?.. Эээ, Эми, а тебя не смущает, что мы это, настоящие оборотни?.. - удивлённо спросил Кирилл. - И я альфа, Максим мой бета...
-Что? Да нет, вот только... Настюха то и меня отдать может... Вот это проблема...
-И так, тебе, моя дорогая, магии учится надо. Ты едишь со мной. Собирай вещи!
-Слушай сюда, ты сам со своим другом отсюда едешь! Магии меня бабуля научит!
-Малышка, тебе и правда нужно ехать с ним... Так будет лучше. Это я тебе говорю, как твоя бабушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара альфы
Historia CortaЭмилия - весёлая, отрывная и дерзкая девочка. Невероятно умная особа, но все это заслоняет ужасный характер. В свои 16 лет уже достала всю школу. Кирилл - альфа северной стаи. Умный, сильный и красивый мужчина. Ищет свою пару уже несколько лет, уже...